Рисунки плоских шин, как правило, более уникальны, в основном с массивными или полосатыми узорами.
Превосходная хватка: основа и ядро
Сцепление является одним из самых важных свойств шин для плоских мотоциклов. Во время представления плоских цветов всадникам часто приходится делать резкие ускорения, резкие торможения, высокоскоростные повороты и различные крутые дрейфующие движения, которые зависят от мощного сцепления шины. Это достигается с помощью специальных резиновых формул и узоров.
Из резиновых формул плоские шины обычно используют высоковязкий каучук. Этот каучук может быстро прикрепляться к тонкой выпуклости земли при контакте с землей, увеличивая трение между шиной и землей. При движении на высокой скорости высоковязкая резина гарантирует, что шины крепко держатся за землю, так что всадник не будет скользить при ускорении, что приведет к быстрому и стабильному ускорению. При сжигании шины на месте высоковязкий каучук сильно тренится с землей, создавая большое количество дыма, не только создавая шокирующий визуальный эффект, но и обеспечивая, чтобы автомобиль оставался стабильным при вращении на месте.
Дизайн также оказывает значительное влияние на сцепление. Рисунки плоских шин, как правило, более уникальны, в основном с массивными или полосатыми узорами. Кусочные узоры могут обеспечивать большую контактную площадь, дисперсионное давление и усиливать сцепление при контакте шины с землей. При боковом скольжении края массивных узоров могут врезаться в землю, обеспечивая стабильную боковую поддержку автомобиля и позволяя всаднику точно контролировать угол и скорость дрейфа. Полосатые узоры помогают направлять направление качения шины при движении по прямой и небольшом угловом повороте, что еще больше повышает сцепление и стабильность движения.
Точная управляемость: гарантия « контроля» по сердцу
Управляемость имеет решающее значение для велосипедных шин. Всадники должны часто выполнять рулевое управление, тормоза и управление двигателем во время исполнения, а шины должны быть в состоянии быстро реагировать на действия всадника для достижения точного управления.
Конструкция плацентарных шин полностью учитывает маневренность. Он обычно использует более мягкий плацентарный материал, который позволяет шинам более гибко деформироваться при напряжении. Когда всадник выполняет рулевое управление, мягкое плацентарное тело позволяет шине быстрее адаптироваться к изменениям угла поворота, достигая точного поворота. При повороте с небольшим радиусом шины могут быстро наклоняться и прилегать к земле, позволяя транспортному средству плавно проходить через изгиб без недостаточного или чрезмерного рулевого управления.
Кроме того, жесткость протектора шины также тщательно спроектирована. Обеспечивая мягкость плаценты, протектор имеет определенную жесткость, чтобы гарантировать, что шины не будут чрезмерно деформированы при движении на высокой скорости и выдерживании больших боковых сил, тем самым обеспечивая стабильность управления. При высокоскоростном дрейфе жесткость протектора позволяет шине поддерживать стабильную форму, обеспечивая постоянную боковую силу для транспортного средства и позволяя всаднику легко контролировать траекторию дрейфа.