Шиновый каучук состоит в основном из натурального и синтетического каучука.
Основные компоненты и характеристики резины
Резиновая формула шин для плоских мотоциклов является еще одним важным фактором, определяющим их производительность. Шиновый каучук состоит в основном из натурального и синтетического каучука. Натуральный каучук обладает хорошей эластичностью и износостойкостью, что позволяет шинам производить определенную эластичную деформацию при контакте с землей, что позволяет лучше прилегать к земле, обеспечивая комфортное чувство езды и хорошее сцепление. Синтетический каучук может быть настроен в соответствии с различными требованиями к производительности, например, бутадиен каучук может улучшить устойчивость шины к старению, так что шины могут поддерживать лучшие физические характеристики в долгосрочной перспективе и в различных условиях окружающей среды, таких как солнечныйсвет, изменение температуры и т. Д.
В дополнение к самому каучуку, в состав резины для шин добавляются различные добавки. Уголь является распространенной добавкой, которая может значительно повысить прочность и износостойкость шин. Добавление сажи в шины для мотоциклов с плоским цветом регулируется в зависимости от использования шины и требований к производительности. В целом, высокопроизводительные гоночные шины с плоским цветом добавляют более высокую долю сажи в ответ на частые трения и движения с высокой нагрузкой. В то же время некоторые химические вещества, такие как антиоксиданты и озоноразрушающие вещества, также добавляются, чтобы предотвратить растрескивание и старение шин из - за окисления и разрушения озона во время использования.
Влияние различных формул каучука на производительность
Формула с высоким сцеплением: для плоских шин, которые фокусируются на сцеплении, резиновая формула фокусируется на повышении трения между шиной и землей. Эта формула обычно увеличивает долю натурального каучука и использует специальные процессы вулканизации. Процесс вулканизации позволяет формировать более стабильные химические связи между молекулами каучука, тем самым повышая твердость и износостойкость каучука. Шины с высоким сцеплением обеспечивают отличное сцепление на различных поверхностях плоской цветочной площадки (например, цементный пол, мраморный пол и т.д.). Например, во время дрейфа после резкого ускорения шины могут крепко удерживать землю, позволяя транспортному средству дрейфовать в соответствии с намерением всадника и позволяя всаднику точно контролировать направление и скорость транспортного средства во время дрейфа.
Устойчивые к износу формулы: некоторые шины для плоских мотоциклов требуют длительного срока службы во время частых упражнений и выступлений, когда используется износостойкая резиновая формула. Этот рецепт увеличивает долю синтетического каучука и добавляет больше износостойких добавок. Шины в износостойких составах после длительного использования имеют относительно небольшую степень износа. Например, на тренировочной базе с плоскими цветами учащиеся ежедневно проводят большое количество упражнений с плоскими цветами, и использование износостойких шин может уменьшить частоту замены шин и снизить затраты на обучение. Тем не менее, износостойкие шины могут быть немного хуже с точки зрения сцепления, особенно в некоторых сложных движениях, требующих экстремального сцепления.
Многофункциональная формула: для того, чтобы сбалансировать сцепление и износостойкость, существует также многофункциональная резиновая формула. Эта формула позволяет шинам достичь лучшего баланса между сцеплением и износостойкостью за счет оптимизации соотношения натурального и синтетического каучука, а также точного распределения содержания различных добавок. Многофункциональные шины могут хорошо работать на разных полях и сценах.