Размеры шин для плоских мотоциклов имеют решающее значение для маневренности и производительности автомобиля.
Влияние размера на производительность
Размеры шин для плоских мотоциклов имеют решающее значение для маневренности и производительности автомобиля. Ширина шины является ключевым параметром размера. Широкие шины имеют свои уникальные преимущества в шоу. Как правило, ширина шин для плоских мотоциклов может варьироваться от 80 до 120 мм. Широкие шины обеспечивают большую площадь заземления при контакте с землей, тем самым увеличивая сцепление. При боковом скольжении широкие шины позволяют лучше рассредоточить вес автомобиля и сделать его более стабильным. Например, в большом шоу с плоскими цветами всадник ездит на мотоцикле с широкими шинами для высокоскоростного бокового перегиба, которые эффективно сопротивляются центробежной силе автомобиля и предотвращают опрокидывание автомобиля.
Диаметр шины также влияет на производительность. Диаметр шин для плоских мотоциклов обычно составляет от 10 до 14 дюймов. Шины меньшего диаметра могут сделать центр тяжести транспортного средства ниже и легче работать при выполнении некоторых действий, требующих точного управления центром тяжести (например, балансировки передних колес после отрыва от земли). Кроме того, шины малого диаметра могут сделать автомобиль более чувствительным к ускорению и замедлению. Например, при быстром ускорении и торможении инерция вращения шин малого диаметра относительно невелика, и автомобиль может быстрее реагировать на действия всадника. Напротив, шины большого диаметра могут обеспечить более высокую пропускную способность, и шины большого диаметра могут лучше справляться с некоторыми менее ровными плоскими полями или с небольшими препятствиями.
Конструктивные характеристики шин
Структура шин для плоских мотоциклов в основном состоит из протектора, плаценты и шинного кольца. Протяжная поверхность является частью, которая находится в непосредственном контакте с землей, и ее характеристики подробно описаны в разделах, посвященных дизайну узоров и рецептуре резины. Плацента является основной частью шины и состоит из многослойной корды. Материал корда обычно представляет собой полиэфирное волокно или проволоку, которые обеспечивают прочность и поддержку шины. В шинах для плоских мотоциклов количество слоев и материалов корда корректируется в соответствии с требованиями к производительности шины. Например, высокопроизводительные гоночные шины с плоским цветом могут быть покрыты стальной кордой, чтобы повысить резистентность шины к проколу и общую прочность.
Кольцо шины является частью шины, соединенной со ступицей, и его качество напрямую связано со стабильностью установки шины и безопасностью движения. Кольца шин плоских мотоциклов обычно изготовлены из высокопрочного сплавного материала и имеют специальную конструкцию, которая может быть тесно скоординирована со ступицей. Во время движения автомобиля, особенно при выполнении сложных плоских движений, кольцо шины гарантирует, что шины не будут смещаться на ступице, обеспечивая управляемость автомобиля. Например, при выполнении высокоскоростных прыжков и посадки колесо способно выдерживать огромное воздействие, так что шины все еще прочно устанавливаются на ступицу, чтобы избежать опасных ситуаций, таких как выпадение шины.