Условия вождения внедорожных мотоциклов необычайно суровы, шины должны выдерживать огромное трение, удар и искривление, поэтому отличная износостойкость является незаменимой производительностью шин внедорожников, что является ключом к обеспечению долгосрочной безопасной езды.
Устойчивость к износу: надежная гарантия долгой езды
Условия вождения внедорожных мотоциклов необычайно суровы, шины должны выдерживать огромное трение, удар и искривление, поэтому отличная износостойкость является незаменимой производительностью шин внедорожников, что является ключом к обеспечению долгосрочной безопасной езды.
Конструкция шины: износостойкая внутренняя поддержка
Конструкция шин оказывает значительное влияние на их износостойкость. Мотоциклические шины обычно имеют многослойную кордную конструкцию и специальную конструкцию с пучком, чтобы повысить прочность и износостойкость шин.
1. Ключевая роль корда: корд является основной несущей частью шины и состоит из многослойных высокопрочных волокнистых занавесок. В кордовом слое внедорожных шин обычно используются высокопрочные волокнистые материалы, такие как нейлон, полиэстер или аралон, которые обладают отличными свойствами против растяжения и износа и могут поддерживать стабильную структуру и уменьшать возникновение износа, когда шины подвергаются воздействию внешних сил.
В то же время количество слоев корда и расположение шторы также влияют на износостойкость шины. В общем, чем больше слоев корда, тем ближе расположение шторы, тем лучше износостойкость шины. Некоторые высококачественные внедорожные шины используют многослойный слой аралоновой корды, высокая прочность и износостойкость волокна позволяет шинам выдерживать большую внешнюю силу, что значительно повышает износостойкость и срок службы шины. Благодаря лабораторным симуляционным испытаниям шины с многослойным покрытием из аралоновой корды имеют износостойкие свойства, которые примерно на 40% выше, чем обычные шины с нейлоновой кордой.
2. Важность пучкового слоя: пучковый слой расположен под протектором шины и состоит из многослойных высокопрочных стальных или волокнистых пучков. Основная роль пучкового слоя заключается в ограничении деформации шины во время движения, повышении износостойкости шины и стабильности управления. Каскадный слой внедорожных шин обычно использует высокопрочные стальные ленточные пучки, которые эффективно сопротивляются трению и удару шины во время движения и уменьшают износ и повреждение шины.
В то же время ширина и толщина пучка также влияют на износостойкость и маневренность шины и требуют разумного выбора в соответствии с требованиями конструкции шины. Более широкий и толстый слой пучка обеспечивает лучшую устойчивость к износу, но также увеличивает вес и сопротивление качению шины, что требует баланса между износостойкостью и другими характеристиками. Исследование показало, что ширина пучкового слоя увеличивается на 20%, износостойкость шины может быть увеличена примерно на 25%, но сопротивление качению также увеличится соответственно примерно на 15%.