Широкая протекторная поверхность и относительно мягкий резиновый материал позволяют плоским шинам выполнять роль буфера во время движения.
1. Удобство
Широкая протекторная поверхность и относительно мягкий резиновый материал позволяют плоским шинам выполнять роль буфера во время движения. Когда мотоцикл движется по неровной дороге, шины поглощают часть вибрации и удара с земли, уменьшая вибрации, передаваемые на раму и тело всадника, и повышая комфорт езды. Этот буферный эффект особенно важен при длительной езде, уменьшая усталость гонщика. Кроме того, из - за выравнивания узоров плоских шин шум при контакте с землей и прокрутке меньше. По сравнению с некоторыми сложными и выпуклыми шинами, плоские шины могут создать более спокойную среду вождения, позволяя гонщикам больше сосредоточиться на наслаждении процессом езды, но также уменьшать шумовое загрязнение окружающей среды.
2. Изучение износостойкости
Мотоциклы с плоскими цветами, как правило, изготовлены из высококачественных резиновых материалов, которые обладают хорошей износостойкостью и стойкостью к старению. В нормальных условиях эксплуатации шины могут выдерживать длительное трение и износ, поддерживая хорошее эксплуатационное состояние. Специально обработанная резиновая формула, обеспечивая при этом сцепление, повышает износостойкость шины, продлевает срок службы. Если всадник имеет хорошие привычки вождения и в основном ездит по плоской дороге, износ плоских шин будет относительно медленным и может проехать более длинный пробег. Тем не менее, обратите внимание, что степень износа шины также зависит от нагрузки транспортного средства, давления шины и других факторов, поэтому всадник должен регулярно проверять износ шины, своевременно регулировать давление шины, чтобы обеспечить нормальный срок службы шины.
3. Характеристики рулевого управления
Плоские шины спроектированы таким образом, что они быстро реагируют на рулевое управление и быстро реагируют на действия всадника. Площадь контакта шины с землей и форма узора позволяют шине обеспечить достаточную боковую поддержку при повороте, помогая мотоциклу легко завершить рулевое движение. Независимо от того, является ли это небольшим угловым поворотом при движении на низкой скорости или аварийным переходом при движении на высокой скорости, плоские шины дают гонщику точную обратную связь с поворотом, повышая безопасность и управляемость езды. Для гонщиков, стремящихся к точному управлению, производительность плоских шин может удовлетворить их потребности. В узких улицах, горных дорогах с большим количеством поворотов и других сложных дорожных условиях, всадники могут точно контролировать рулевое управление мотоцикла, в полной мере использовать преимущества рулевой производительности плоских шин, гибкий шаттл в различных дорожных условиях.