Дизайн узоров шин для внедорожных мотоциклов – это искусство, которое тщательно разработано для борьбы с различными экстремальными дорожными условиями. И обычные дорожные шины тонкие, правила сильно отличаются друг от друга, внедорожные шины имеют глубокие и грубые узоры, овраги пересекаются, каждая деталь содержит тайну улучшения сцепления и прохождения.
Мотоспорт полон вызовов и стимулов, и гонщики ездят с любящими автомобилями по сложным ландшафтам, в то время как шины для внедорожников являются ключевым связующим звеном между ними и землей. Высокопроизводительные шины для внедорожников не только дают водителям экстремальный опыт вождения, но и гарантируют их безопасность в критические моменты. Затем давайте углубимся в характеристики шин для внедорожников и узнаем, как они играют ключевую роль в различных суровых условиях.
Рисунок: ключевой дизайн для адаптации к сложной местности
Дизайн узоров шин для внедорожных мотоциклов - это искусство, которое тщательно разработано для борьбы с различными экстремальными дорожными условиями. И обычные дорожные шины тонкие, правила сильно отличаются друг от друга, внедорожные шины имеют глубокие и грубые узоры, овраги пересекаются, каждая деталь содержит тайну улучшения сцепления и прохождения.
Тайны глубины и ширины
1. Важность глубины: глубина узоров внедорожных шин обычно составляет от 15 до 40 мм, что намного больше, чем у обычных дорожных шин. Эта глубинная конструкция предназначена для борьбы с особой топографией, такой как мягкий, грязный, песчаный и т.д. В мягком песке более глубокие узоры могут проникать глубоко в песок, увеличивая площадь контакта шины с песком, чтобы шины получали достаточное сцепление, чтобы предотвратить попадание транспортного средства в песок. Например, когда гонщик ездит по пустыне, глубокие узоры могут захватывать песок, как когти, помогая водителю выполнять такие операции, как ускорение, рулевое управление и торможение. На грязной дороге глубокие узоры могут эффективно выводить грязную воду между шиной и землей, избегая образования водяной пленки, ведущей к скольжению. Более того, более глубокие узоры также могут лучше выделять грязь, песок, воду и другие отходы во время прокрутки шины, чтобы предотвратить накопление этих веществ между шиной и землей, влияя на сцепление.
2. Роль ширины: Ширина узоров шин повышенной проходимости также больше, как правило, от 10 до 30 мм. Широкие узоры усиливают трение между шиной и землей и еще больше улучшают сцепление. При подъеме на крутые склоны широкие узоры могут обеспечить большую поддержку, позволяя шинам лучше встраиваться в землю и предотвращать падение автомобиля. В то же время увеличение ширины узоров также способствует улучшению дренажных свойств шин, более быстрому сбросу воды с мокрой дороги и уменьшению числа случаев водного скольжения.