Твердость каучука является одним из важных факторов, влияющих на сцепление. Для внедорожных мотоциклетных шин правильная твердость резины имеет решающее значение. В целом, твердость резины для внедорожных шин колеблется от 60 до 70 Шао А, и этот диапазон твердости обеспечивает лучшее сцепление и долговечность на разных рельефах.
Твердость каучука
Твердость каучука является одним из важных факторов, влияющих на сцепление. Для внедорожных мотоциклетных шин правильная твердость резины имеет решающее значение. В целом, твердость резины для внедорожных шин колеблется от 60 до 70 Шао А, и этот диапазон твердости обеспечивает лучшее сцепление и долговечность на разных рельефах.
Тем не менее, требования к твердости резины также различны в разных ландшафтах и стилях езды. При езде на песке более мягкий каучук может обеспечить лучшее сцепление, так как более мягкий каучук лучше прикрепляется к поверхности песка и увеличивает трение; На скалистом покрытии более твердый каучук более устойчив к износу и резке, обеспечивая хорошую производительность шин в сложной скалистой местности. Благодаря многочисленным практическим испытаниям и анализу данных исследователи обнаружили, что в песчаных полях сцепление шин с твердостью резины 55 Шао А повышается примерно на 15% по сравнению с шинами 65 Шао А, а на скалистых дорогах износостойкость шин 70 Шао А увеличивается примерно на 30% по сравнению с шинами 60 Шао А.
Давление в шинах
Давление в шинах также оказывает значительное влияние на сцепление. На ровной дороге надлежащее повышение давления в шинах может уменьшить сопротивление качению и увеличить скорость движения; На пересеченной внедорожной дороге снижение давления в шинах может увеличить площадь заземления шины, улучшить сцепление и амортизацию. Некоторые высококачественные внедорожники оснащены автоматической системой регулирования давления воздуха, которая позволяет водителям регулировать давление в шинах в режиме реального времени с помощью пульта дистанционного управления или кнопки на панели приборов автомобиля в соответствии с различными дорожными условиями и потребностями езды, чтобы обеспечить оптимальную производительность и безопасность.
Например, во время гонки на дальние расстояния по пересеченной местности в горах и пустынях гонщики могут снизить давление в шинах на горных участках, увеличить сцепление и амортизацию, чтобы обеспечить плавное прохождение транспортных средств по пересеченным горным дорогам; В пустынном участке дороги, соответствующее повышение давления в шинах, уменьшение сопротивления качению, увеличение скорости движения. Эта интеллектуальная система регулирования давления воздуха может автоматически регулировать давление в шинах в соответствии с фактическими дорожными условиями, гарантируя, что шины всегда находятся в оптимальном рабочем состоянии, обеспечивая более надежную гарантию безопасности езды.