Широкая и плоская протекторная поверхность шины, большая площадь контакта с землей, лучше захватывает землю в горизонтальном направлении, гарантируя, что автомобиль не выйдет из – под контроля при высокоскоростном боковом скольжении или быстром повороте, например, при боковом скольжении на изгиб, может стабильно поддерживать положение кузова.
1. Стабилизация захвата земли в горизонтальном направлении
Плоские мотоциклы при выполнении различных поперечных движений, боковых скольжений, вращений и других действий требуют, чтобы шины обеспечивали мощный поперечный захват. Широкая и плоская протекторная поверхность шины, большая площадь контакта с землей, лучше захватывает землю в горизонтальном направлении, гарантируя, что автомобиль не выйдет из - под контроля при высокоскоростном боковом скольжении или быстром повороте, например, при боковом скольжении на изгиб, может стабильно поддерживать положение кузова.
2. Хороший захват в вертикальном направлении
Во время представления плоского цветка автомобиль иногда быстро ускоряется или замедляется, что требует хорошего захвата шины в вертикальном направлении, чтобы обеспечить эффективную передачу мощности и своевременность торможения. Плоскоцветные шины используют специальную резиновую формулу, которая увеличивает трение между шиной и землей, так что транспортное средство при ускорении не будет иметь скольжения шины, торможение также может быстро замедлиться, сократить расстояние торможения.
1. Точность рулевого управления
Плоские мотоциклы требуют частых рулевых операций, а ответ рулевого управления шины высок. Стена шины плоской покрышки относительно жесткая и может быстро и точно передавать рулевое управление, что делает всадника более точным при управлении рулевым управлением автомобиля и может легко выполнять различные сложные действия рулевого управления, такие как непрерывные змеевидные колеи.
2. Чувствительность обратной связи
Высококачественные плоские шины могут точно передавать информацию о дорожном покрытии всадникам, позволяя им четко ощущать состояние контакта между транспортным средством и землей, тем самым своевременно корректируя положение и режим работы всадника в соответствии с реальной ситуацией, чтобы лучше контролировать транспортное средство для выполнения различных плоских движений.