Мотоциклы с плоским цветом подвергаются ударам и искривлению с разных сторон при выполнении различных действий. Чтобы выдерживать эти сложные внешние силы, шины для плоских мотоциклов обычно имеют высокопрочную конструкцию корда.
1. Высокопроницаемый корд
Мотоциклы с плоским цветом подвергаются ударам и искривлению с разных сторон при выполнении различных действий. Чтобы выдерживать эти сложные внешние силы, шины для плоских мотоциклов обычно имеют высокопрочную конструкцию корда. Эти корды изготовлены из высокопрочных волокнистых материалов, таких как полиэфирное волокно, нейлон и т. Д. Они переплетаются друг с другом, образуя прочный скелет, который обеспечивает сильную поддержку шинам. В целом, количество слоев корда в плоских шинах будет больше, чем в обычных мотоциклетных шинах, и увеличение количества слоев может еще больше повысить прочность и долговечность шин.
2. Специальная конструкция боковой стороны шины
Боковая сторона шины является уязвимой частью шины при плоском движении, потому что при боковом скольжении, отбрасывании хвоста и других действиях сторона шины создает сильное трение с землей. Таким образом, протекторные шины мотоциклов с плоским цветом обычно специально спроектированы с использованием утолщенного резинового слоя или с добавлением специальных защитных материалов для повышения износостойкости и резкости протектора. Некоторые шины также спроектируют некоторые усиленные сухожилия или выпуклые конструкции на стороне шины, которые не только увеличивают прочность на стороне шины, но и в определенной степени изменяют упругость и маневренность шины, чтобы сделать транспортное средство более стабильным при выполнении таких действий, как боковое скольжение.
1. Аспекты долговечности
Высокая прочность корда и специальная конструкция боковой шины значительно повышают долговечность шин для плоских мотоциклов. При частых плоских движениях шины не могут легко испытывать такие проблемы, как барабанная упаковка, разрыв и т. Д., Уменьшая количество сбоев в исполнении или несчастных случаев с безопасностью, вызванных повреждением шины. Водитель может спокойно выполнять различные сложные движения, не беспокоясь о сроке службы шины. Например, при длительном непрерывном скольжении обычные шины могут быть быстро повреждены из - за износа и неравномерного напряжения на стороне шины, в то время как плоские шины с их специальной конструкцией на стороне шины и высокопрочным покрытием корда могут выдерживать это высокое трение и внешние силы и поддерживать хорошую производительность.
2. Управляющая стабильность
Прочная конструкция плаценты обеспечивает стабильную поддержку шины, позволяя шине поддерживать хорошую форму и производительность при различных внешних силах. Это важно для стабильности управления мотоциклами. При высокоскоростном движении и сложных рулевых движениях стабильная структура плаценты обеспечивает стабильность площади заземления и сцепления шины, позволяя водителю более точно контролировать направление и скорость движения автомобиля.
Например, при выполнении высокоскоростного перегиба структура плаценты шины может эффективно противостоять действию центробежной силы, предотвращая чрезмерную деформацию шины и приводя к снижению сцепления, тем самым гарантируя, что автомобиль может безопасно и стабильно проходить через изгиб.