Плоские мотоциклетные шины играют ключевую роль в создании амортизирующих свойств, эластичность каучука играет ключевую роль. Его выбор высокоэластичного резинового материала, обладает отличной деформационной и восстановительной способностью.
1. Эластичность каучука и амортизирующий эффект
Плоские мотоциклетные шины играют ключевую роль в создании амортизирующих свойств, эластичность каучука играет ключевую роль. Его выбор высокоэластичного резинового материала, обладает отличной деформационной и восстановительной способностью. При выполнении таких чрезвычайно требовательных к амортизации действий, как прыжковая посадка, когда шины вступают в контакт с землей, мощная ударная сила приводит к быстрой эластичной деформации резины, как сжатая пружина, которая эффективно поглощает ударную энергию.
Со временем резина медленно и стабильно возвращается к первоначальному состоянию, в ходе которого энергия удара постепенно потребляется и преобразуется, что эффективно уменьшает ударную силу шины от земли и значительно повышает комфорт езды водителя. Например, в плоском шоу, когда гонщик приземляется после прыжка с определенной высоты, резиновые шины с высокой эластичностью хорошо смягчают ударную силу, так что вибрация, которую чувствует водитель, значительно ослабляется, как будто он движется по более плавной дороге, позволяя водителю сосредоточиться на шоу, а не на сильной вибрации.
2. Конструкция амортизационных конструкций
Помимо зависимости от эластичности резины, внутри шины тщательно спроектированы специальные амортизационные конструкции. Внутри шины взаимодействуют многослойные буферные слои, которые состоят из разных материалов, каждый из которых имеет разные твердость и упругие характеристики. Когда ударная сила передается внутрь шины, многослойный буфер может действовать последовательно, в зависимости от размера и частоты удара, для дальнейшего рассеивания и поглощения энергии. Важную роль в этом играет также специальная структура газовой камеры, которая автоматически регулирует внутреннее давление в зависимости от напряжения шины.
При столкновении с большим ударом газовая камера будет надлежащим образом сжата, чтобы увеличить давление воздуха, тем самым обеспечивая более сильную опорную силу, эффективное сопротивление удару; При нормальном движении газовая камера может поддерживать правильное давление воздуха, чтобы обеспечить нормальную производительность шины. Эта конструкция амортизации позволяет шинам в различных сложных дорожных условиях и движениях обеспечивать стабильный и удобный амортизирующий эффект для водителя, уменьшая усталость от вибрации, улучшая плавность исполнения и опыт водителя.