Более мягкие шины лучше поглощают удары и вибрации на дороге, обеспечивая более удобный опыт езды для всадников. Тем не менее, мягкость шины должна быть сбалансирована при обеспечении других характеристик, и слишком мягкая шина может повлиять на ее сцепление и износостойкость.
Комфорт
1. Мягкость шин: хотя внедорожные педальные мотоциклетные шины требуют более высокой производительности, комфорт также нельзя игнорировать. Более мягкие шины лучше поглощают удары и вибрации на дороге, обеспечивая более удобный опыт езды для всадников. Тем не менее, мягкость шины должна быть сбалансирована при обеспечении других характеристик, и слишком мягкая шина может повлиять на ее сцепление и износостойкость.
2. Размер и форма шины: подходящий размер и форма шины также оказывают большое влияние на комфорт. Размеры шин для внедорожных мотоциклов, как правило, относительно большие, что увеличивает площадь контакта шины с землей, рассеивает вес автомобиля и уменьшает ударную силу для всадника. В то же время форма шины также должна соответствовать системе подвески автомобиля, чтобы лучше работать вместе во время движения и повышать комфорт автомобиля.
Управляемость
1. Ответ на рулевое управление: быстрый и точный ответ на рулевое управление очень важен во время езды по бездорожью. Отличные мотоциклетные шины для внедорожников быстро реагируют на рулевое управление всадника, что позволяет автомобилю гибко поворачиваться. Это в основном зависит от жесткости шины на стороне шины и конструкции узоров, шины с более высокой жесткостью на стороне шины могут обеспечить лучшую поддержку при рулевом управлении, чтобы обеспечить стабильность рулевого управления транспортного средства; Разумная конструкция узоров может увеличить трение между шиной и землей и сделать транспортное средство более плавным при повороте.
2. Стабильность: Стабильность транспортного средства имеет решающее значение во время высокоскоростного движения и бездорожья. Мотоциклические шины для внедорожников должны обладать хорошей стабильностью, чтобы поддерживать равновесие автомобиля и предотвращать опрокидывание или потерю контроля во время движения. Такие факторы, как ширина шины, соотношение плоскости и распределение узоров, влияют на ее стабильность, широкие и плоские шины обычно имеют лучшую стабильность, а разумное распределение узоров позволяет шинам поддерживать стабильную сцепление в разных режимах движения.
Скоростная адаптация
1. Высокоскоростная производительность: хотя внедорожные педальные мотоциклы в основном ездят по бездорожью, иногда они также требуют определенного расстояния по дороге. Поэтому шины должны обладать определенными высокоскоростными характеристиками для поддержания стабильного состояния движения на более высоких скоростях. Это требует, чтобы конструкция и материал шины выдерживали центробежную силу и тепло, возникающие при движении на высокой скорости, а конструкция узоров также обеспечивала достаточную сцепление при движении на высокой скорости.
2. Низкая скорость: во время бездорожья транспортному средству часто приходится ездить на низкой скорости или даже проходить через некоторые сложные рельефы на очень низкой скорости. На этом этапе шины должны обладать хорошими низкими скоростями, способными обеспечить достаточный выход крутящего момента на низких скоростях, чтобы автомобиль мог успешно проходить через препятствия. Например, узоры некоторых шин лучше встраиваются в землю на низких скоростях, увеличивая тягу шины.