Среда, в которой движется внедорожник, плоха, шины должны выдерживать большее трение, ударную силу и силу искривления, поэтому конструкционная прочность шины должна быть достаточно высокой.
Устойчивость к износу
1. Структурная прочность шины: Среда, в которой движется внедорожник, плоха, шины должны выдерживать большее трение, ударную силу и силу искривления, поэтому конструкционная прочность шины должна быть достаточно высокой. Внутри внедорожных шин обычно используется многослойная кордная конструкция, которая повышает прочность и жесткость шины и предотвращает деформацию и разрыв шины во время движения. Кроме того, материал корда шины также подвергается специальной обработке, обладает высокой прочностью на растяжение и износ, может оставаться в хорошем состоянии в течение длительного периода использования.
2. Устойчивые к износу резиновые формулы: Для повышения износостойкости шин в резиновые формулы внедорожных шин обычно добавляются специальные износостойкие материалы, такие как углерод черный, диоксид кремния и так далее. Эти износостойкие материалы повышают твердость и износостойкость резины и уменьшают износ шин во время движения. В то же время конструкция узоров шин также учитывает проблему износостойкости, форма и глубина некоторых узоров могут уменьшить износ резины при условии обеспечения сцепления. Например, некоторые шины имеют градиентную глубинную конструкцию с более мелкими узорами в центральной части шины и более глубокими на краю шины, что позволяет улучшить сцепление на краю шины, обеспечивая при этом износостойкость центральной части шины.
Сопротивление проколу
1. Толщина стенки шины: во время бездорожья шины легко прокалываются острыми предметами, такими как камни, ветви, гвозди и так далее. Чтобы улучшить резистентность шины к проколу, стенка шины внедорожника обычно толще и может эффективно блокировать прокол острых предметов. Толстая стенка шины также может увеличить прочность и жесткость шины и улучшить общую производительность шины.
2. Специальные защитные слои: некоторые высококачественные внедорожные шины также добавляют специальные защитные слои в стенку шины, такие как волокнистый слой кевлара, слой проволочной сетки и так далее. Эти защитные покрытия могут еще больше повысить резистентность шины к проколу и эффективно предотвратить прокол шины даже при столкновении с острыми предметами. Например, волокна кевлара характеризуются высокой прочностью и высокой вязкостью и могут быстро рассеивать силы, когда шины получают силу прокола, защищая внутреннюю структуру шины от повреждений.