Плоские шины имеют ровные узоры и равномерно распределены, что делает шину равномерно напряженной во время движения.
1. Плоскость и равномерное распределение
Плоские шины имеют ровные узоры и равномерно распределены, что делает шину равномерно напряженной во время движения. Когда мотоцикл движется, узоры каждой части шины могут эффективно контактировать с землей, равномерно распределяя вес автомобиля и различные силы, создаваемые во время движения, тем самым повышая стабильность сцепления. Например, при движении по прямой линии равномерное распределение узоров гарантирует, что шины всегда хорошо захватывают землю, что облегчает наездникам контроль направления и скорости движения автомобиля.
2. Отсутствие глубоких канавок и массивных конструкций
Плоские шины не имеют глубоких канавок и видимых массивных конструкций по сравнению с некоторыми внедорожными шинами или шинами со специальными узорами. Это делает плоские шины относительно слабыми в захвате, когда они справляются со сложными дорожными условиями или суровыми условиями. Например, на грязной, песчаной или с большим количеством воды дороге глубокие канавки и массивные узоры лучше встраиваются в землю и обеспечивают более сильное сцепление, в то время как рисунок плоских шин не может достичь этого эффекта.
1. Продольная ориентация
На плоской шине может быть определенная продольная ориентация, которая обеспечивает лучшее сцепление в направлении качения шины. Когда мотоцикл движется по прямой или на высокой скорости, продольные узоры могут эффективно направлять шину вперед, уменьшая скольжение между шиной и землей, улучшая сцепление и стабильность движения. Кроме того, при торможении автомобиля продольные узоры также могут помочь шинам лучше передавать тормозную силу, делая эффект торможения более очевидным.
2. Помощь с поперечными узорами
Хотя поперечные узоры шин с плоскими цветами менее заметны, чем у некоторых специально разработанных шин, все же могут быть небольшие поперечные узоры или поперечное распределение узоров. Эти поперечные элементы могут увеличить трение между шиной и землей при повороте или боковом напряжении мотоцикла, обеспечивая определенный боковой захват, чтобы помочь гонщику более стабильно выполнять поворот.
1. Сбалансированность дренажных свойств и сцепления
Узорный зазор плоской шины относительно мал, что в определенной степени влияет на ее дренажные свойства. В дождливые дни или на скользкой дороге небольшой узорный зазор приводит к относительно медленному дренажу шины, легко образуя водную пленку между шиной и землей, уменьшая сцепление. Тем не менее, меньший узорный зазор также позволяет шинам лучше поддерживать контакт с землей на сухой дороге и повышать стабильность сцепления.
2. Влияние встраивания и сцепления мусора
Меньший узорный зазор может легко привести к тому, что в него будут встроены мелкие отходы, такие как мелкие камни, гравий и т.д. Если мусор слишком много встроен, это может изменить форму и производительность узоров шины, влияя на контакт шины с землей, тем самым уменьшая сцепление. В то же время встроенный мусор может вызвать износ шины во время прокрутки шины, что еще больше влияет на сцепление и срок службы шины.