Протектор является частью шины, которая находится в непосредственном контакте с землей, и конструкция резинового материала и узоров имеет решающее значение. Резиновый материал определяет износостойкость, сцепление и стойкость к старению шин.
Протяжная поверхность
Протектор является частью шины, которая находится в непосредственном контакте с землей, и конструкция резинового материала и узоров имеет решающее значение. Резиновый материал определяет износостойкость, сцепление и стойкость к старению шин. Качественный каучук при различных температурах и дорожных условиях может поддерживать хорошие физические характеристики, такие как при высоких температурах нелегко смягчить, при низких температурах нелегко затвердеть, всегда поддерживать лучшее сцепление.
Дизайн узоров варьируется в зависимости от различных сценариев использования, обычно с продольными, поперечными, массивными и человеческими узорами. Продольные узоры способствуют стабильности дренажа и линейного движения; Горизонтальные узоры фокусируются на обеспечении бокового захвата, повышении производительности изгиба; массивные узоры приспосабливаются к сложным дорожным условиям, и каждый узор может вступать в независимый контакт с землей; Человеческие фигуры видны при подъеме по склону и боковом захвате.
Плацента
Плацента состоит из многослойной корды, материал корды в основном высокопрочные волокна, такие как нейлон, полиэфир и т. Д. Эти материалы придают прочность и гибкость шины, чтобы она могла выдерживать вес транспортного средства и различные напряжения во время движения. Слоистость и расположение корда влияют на грузоподъемность и устойчивость шины к деформации.
В целом, чем больше слоев корда, тем сильнее прочность и грузоподъемность шины, но также увеличивает вес и сопротивление качению шины. Линии плацентарных занавесок меридианных шин расположены в радиальном порядке, перпендикулярно окружности шин, эта структура позволяет шинам лучше выдерживать радиальные силы, повышать стабильность и управляемость; Занавески наклонных шин расположены в перекрестном порядке и имеют лучшую гибкость, но относительно слабую стабильность и высокоскоростную производительность.
Сторона шины
Сторона шины - это боковая часть шины, которая в основном защищает плаценту и передающую силу. Он должен обладать определенной гибкостью и прочностью, чтобы справляться с искажениями и столкновениями во время движения. При повороте транспортного средства боковая сторона шины будет подвергаться действию боковой силы, хорошая боковая структура шины может гарантировать, что шины сохраняют стабильную форму и не подвергаются чрезмерной деформации, тем самым обеспечивая управляемость транспортного средства. На стороне шины также будет помечена соответствующая информация о шине, такая как бренд, модель, размер, индекс нагрузки, класс скорости и т. Д. Для удобства пользователей, чтобы понять основные параметры шины.