В качестве каркаса плаценты используются высококачественные высокопрочные корды, прочность и плотность которых тщательно спроектированы, чтобы эффективно выдерживать давление, вызванное тяжелой нагрузкой.
1. Высокопроницаемый плацентарный материал
В качестве каркаса плаценты используются высококачественные высокопрочные корды, прочность и плотность которых тщательно спроектированы, чтобы эффективно выдерживать давление, вызванное тяжелой нагрузкой. Этот материал позволяет шинам, обеспечивая при этом свою конструкционную стабильность, легко справляться с большими нагрузками по весу и, как правило, нести 1500 - 2000 кг веса для удовлетворения потребностей в тяжелой перевозке.
2. Прочное проволочное кольцо
Оборудовано специальным высокопрочным стальным кольцом, стальная проволока подвергается специальной обработке, имеет более высокую прочность и вязкость. Канатное кольцо может тесно взаимодействовать с ободом, равномерно распределять давление, когда транспортное средство несет тяжелые грузы, предотвращая скольжение или деформацию шины на ободе, обеспечивая сильную поддержку общей несущей способности шины.
3. Уникальная конструкция узоров
Поверхность шины спроектирована с глубокими прорезями, глубина которых обычно составляет около 16 - 20 мм. Такие глубокие узоры могут образовывать больше точек укуса с землей в различных дорожных условиях, особенно на влажной или грязной дороге, увеличивая трение между шинами и землей, обеспечивая тем самым отличные захватывающие характеристики и обеспечивая стабильность и безопасность транспортного средства во время движения.
4. Большие узорные блоки и широкие канавки
Узорные блоки больше и распределены разумно, увеличивая площадь контакта шины с землей, улучшая эффект захвата. В то же время широкополосная канавка предназначена для быстрого дренажа и удаления грязи. При движении по мокрой дороге она может быстро сбрасывать воду и грязь между шиной и землей, уменьшать возникновение явления водного скольжения, чтобы шины всегда поддерживали хорошую способность захвата земли и обеспечивали стабильное движение автомобиля при повороте, торможении и ускорении.
5. Высокостойкий каучуковый состав
Используется специально разработанный высокоизносостойкий каучуковый материал, который обладает отличными стойкими к износу свойствами и низкой скоростью износа. В процессе долгосрочного использования, может эффективно противостоять трению и износу дорожного покрытия, даже на дороге с плохими дорожными условиями, такими как песчаные и каменные дороги или дороги с большим количеством выбоин, может поддерживать лучшую целостность узоров, продлить срок службы шины, как правило, может проехать 40 - 60 000 км.
6. Оптимизированный производственный процесс
В процессе производства применяется передовая технология вулканизации и система контроля качества, что позволяет более тесно и прочно связывать резину с такими материалами, как занавеска, и улучшает общую износостойкость шин. В то же время поверхность шины была подвергнута специальной обработке, что увеличило твердость и гладкость поверхности, уменьшило потерю трения с дорожным покрытием и еще больше улучшило износостойкость шины.