Контур шины тщательно спроектирован с использованием разумного соотношения дуги и ширины, чтобы при контакте с землей сформировать стабильную опорную поверхность.
1. Толстая конструкция плаценты
Плацента трехколесной шины 5.00–12 состоит из многослойной высокопрочной занавески и высококачественной резины, которая расположена плотно и под разумным углом и может равномерно распределять давление, обеспечивая прочную внутреннюю опорную структуру шины, которая позволяет ей выдерживать большую нагрузку на вес и удовлетворять потребности трехколесного велосипеда в высокой грузоподъемности при перевозке.
2. Оптимизация конструкции контура
Контур шины тщательно спроектирован с использованием разумного соотношения дуги и ширины, чтобы при контакте с землей сформировать стабильную опорную поверхность. Эта конструкция не только увеличивает площадь контакта шины с землей, помогает рассредоточить вес транспортного средства и груза, но и сохраняет хорошую стабильность во время движения транспортного средства, обеспечивает деформацию шины в разумных пределах даже при полной загрузке и снижает риск повреждения в результате чрезмерной деформации.
3. Точная реакция рулевого управления
Узоры протектора и резиновая формула шины обеспечивают хороший баланс гибкости и жесткости. Когда автомобиль поворачивается, шины могут быстро реагировать на работу рулевого колеса, точно меняя направление движения, предоставляя водителям точный опыт управления, делая поворот трехколесного велосипеда на узкой улице или в сложных дорожных условиях более гибким и удобным.
4. Стабильное прямое движение
Симметричная конструкция узоров шин 5.00–12 и равномерное распределение массы помогают транспортному средству поддерживать стабильное прямое движение. Шины могут поддерживать хорошие центробежные характеристики во время прокрутки, уменьшая отклонение и дрожание, так что водителю не нужно часто корректировать направление во время дальнего движения, уменьшая усталость вождения и улучшая безопасность и комфорт движения.
5. Хорошая внедорожная способность
Более глубокие рифленые канавы и более крупные конструкции рифленых блоков позволяют шинам лучше встраиваться в землю, сталкиваясь с грязными, песчаными и другими мягкими дорогами, увеличивая сцепление и предотвращая попадание транспортного средства в беду. В то же время сторона шины имеет определенную толщину и жесткость и может эффективно противостоять ударам камней и препятствий при прохождении через неровную дорогу, защищать шины от повреждений и обеспечивать плавное прохождение транспортных средств через различные сложные рельефы.
6. Эффективные дренажные свойства
Гофрированная канава на поверхности шины имеет разумную ширину и глубину и имеет специальную конструкцию дренажной канавки, которая позволяет быстро сбрасывать воду между шиной и землей во время движения по мокрому тротуару, уменьшает образование водяной пленки, снижает вероятность возникновения явления водного скольжения, так что шины по - прежнему могут поддерживать хорошие захватывающие свойства в дождливые дни или на водяном покрытии и обеспечивать безопасность движения транспортного средства.
7. Изготовление износостойкого каучука
Трехколесные шины 5.00−12 оснащены высокоизносостойкой резиновой формулой с добавлением специальных износостойких добавок и армирующих материалов, что значительно повышает износостойкость каучука. Во время длительного использования шины могут противостоять трению и износу дорожного покрытия, сохраняя более длительный срок службы даже при частом движении и плохих дорожных условиях, уменьшая частоту замены шин и снижая эксплуатационные расходы.