Шины используют высокопрочные многослойные нейлоновые корды в качестве материала для улучшения плаценты, обычно с 6 – 8 слоями корды, переплетающимися друг с другом.
1. Многослойная кордная конструкция
Шины используют высокопрочные многослойные нейлоновые корды в качестве материала для улучшения плаценты, обычно с 6 - 8 слоями корды, переплетающимися друг с другом. Эта плотная кордовая конструкция позволяет равномерно рассредоточить вес транспортного средства и груза, что значительно повышает верхний предел грузоподъемности шины и, как правило, легко переносит вес 1200 - 1500 кг для удовлетворения потребностей тяжелых трехколесных транспортных средств в различных сценариях перевозки.
2. Высокопроницаемое проволочное кольцо
Оснащено высокопрочным стальным кольцом, проволока проходит специальную термическую обработку и обработку поверхности, имеет более высокую прочность и вязкость. Канатное кольцо может надежно поддерживать плаценту шины, обеспечивая тесное соединение шины с ободом при перегрузке, предотвращая смещение шины или снятие кольца, обеспечивая надежную гарантию несущей способности шины.
3. Дизайн глубоких узоров
Глубина узоров шин обычно составляет 15 - 18 мм. Более глубокие узоры могут увеличить площадь контакта шины с землей, что позволяет шине лучше « захватить» землю во время движения. Будь то сухое асфальтированное или влажное цементное покрытие, оно обеспечивает надежную сцепление для обеспечения стабильности автомобиля при запуске, ускорении, торможении и повороте, эффективно снижая риск проскальзывания.
4. Специальная форма узора
Используется форма узора, сочетающая массивные и полосатые формы, и расположение между узорными блоками тщательно продумано с разумным расстоянием и углом. Эта конструкция узоров не только обеспечивает хорошее сцепление при движении по прямой, но и обеспечивает достаточную боковую силу при повороте транспортного средства, чтобы сделать поворот транспортного средства более плавным и улучшить маневренность транспортного средства в различных дорожных условиях.
5. Качественный износостойкий каучук
Используется формула из высокоизносостойкого каучука, специально предназначенная для тяжелых нагрузок, которая обладает высокой твердостью и хорошей стойкостью к износу. В долгосрочном процессе использования, может эффективно противостоять трению и износу дорожного покрытия, уменьшать потерю узоров на поверхности шины, даже на частых дорогах с плохими дорожными условиями, такими как песчаные и каменные дороги или грунтовые дороги с большим количеством выбоин, но также может поддерживать лучшую износостойкость, продлить срок службы шины.
6. Оптимизация процесса клея протектора
Благодаря передовым производственным процессам клей протектора подвергается специальной обработке, так что молекулярные цепи резины более тесно переплетаются, образуя высокопрочную и износостойкую резиновую структуру. Этот оптимизированный клей протектора может лучше противостоять внешнему износу и эрозии, что еще больше улучшает износостойкость шины, снижает скорость износа шины и уменьшает частоту замены шины.