Корд изготовлен из многослойных высокопрочных занавесок, обычно из полиэфирного волокна или нейлона, которые обладают отличной прочностью на растяжение и усталостными свойствами.
1.Высокопроницаемый корд
Корд изготовлен из многослойных высокопрочных занавесок, обычно из полиэфирного волокна или нейлона, которые обладают отличной прочностью на растяжение и усталостными свойствами. Многослойные корды накладываются друг на друга, как прочный каркас, который эффективно рассеивает вес транспортного средства и груза, так что шины могут выдерживать более высокие нагрузки, как правило, одна шина шины может нести около 1200 - 1500 кг, может удовлетворить транспортные потребности тяжелых трехколесных транспортных средств в различных условиях.
2.Толщина плацентарной структуры
Плацента шины была утолщена, что не только увеличивало толщину корда, но и увеличивало толщину и прочность резины в таких местах, как сторона шины. Толстые плацентарные тела могут лучше противостоять экструзии и ударам внешних сил, не подвержены деформации при тяжелой нагрузке, обеспечивают стабильность и безопасность шины и продлевают срок службы шины.
3.Конструкция с широкими узорами
Ширина узоров шин больше, как правило, около 100 - 120 мм, и эта широкая узорчатая конструкция увеличивает площадь контакта шины с землей, позволяя шине лучше захватывать землю во время движения. Будь то на сухом цементном или влажном асфальтовом покрытии, он обеспечивает достаточное трение для обеспечения стабильной и надежной работы запуска, торможения и рулевого управления транспортного средства и уменьшения числа случаев скольжения.
4.Сочетание массивных узоров с поперечными канавками
Узоры имеют конструкцию, сочетающую массивные узоры с поперечными канавками. Грубые узоры обеспечивают мощную сцепление и привод, в то время как поперечные канавки помогают быстро дренаж на скользкой дороге и снижают эффект скольжения. Когда транспортное средство движется по насосной дороге, поперечные канавки могут быстро выводить влагу между шиной и землей, поддерживая хороший контакт шины с землей, тем самым гарантируя, что захват земли не будет затронут.
5.Высокостойкий каучуковый состав
Используется специально разработанный высокоизносостойкий каучуковый материал, в который добавляются специальные износостойкие добавки, такие как углерод черный, белый уголь черный и т.д., которые повышают твердость и износостойкость каучука. Во время длительного использования шины способны выдерживать износ и трение дорожного покрытия, уменьшать степень износа узоров, поддерживать лучшую глубину и форму узоров даже при частых тяжелых перевозках и сложных дорожных условиях, продлевать срок службы шины, как правило, шины могут проехать 50 - 70 000 километров при нормальных условиях эксплуатации.
6.Оптимизированный процесс вулканизации
В процессе производства применяется усовершенствованный процесс вулканизации, точный контроль температуры, времени и давления вулканизации и других параметров, так что резиновые молекулярные цепи полностью пересекаются, образуя стабильную трехмерную сетчатую структуру. Этот оптимизированный процесс вулканизации не только улучшает износостойкость резины, но и повышает прочность сцепления между резиной и кордовым слоем, что делает общую производительность шины более стабильной и надежной.