Шина обладает достаточной прочностью и грузоподъемностью, и, как правило, ее грузоподъемность на одной шине может удовлетворить потребности трехколесного велосипеда в погрузке определенного веса груза.
1. Нагрузочные свойства: Шина обладает достаточной прочностью и грузоподъемностью, и, как правило, ее грузоподъемность на одной шине может удовлетворить потребности трехколесного велосипеда в погрузке определенного веса груза. Как правило, он может выдерживать сотни килограммов или даже больше веса, благодаря своей прочной структуре плаценты и высокопрочному материалу занавески, который также может поддерживать лучшую форму при полной загрузке транспортного средства, не подвержен чрезмерной деформации, чтобы обеспечить безопасность движения транспортного средства.
2. Хорошее продольное сцепление: узорчатая конструкция шины позволяет ей хорошо прилегать к земле при движении по прямой. На сухой дороге узорные блоки могут крепко держаться за землю, обеспечивая достаточный привод и мощность для транспортного средства, чтобы автомобиль мог запускаться, ускоряться и тормозить плавно. Даже при ускорении подъема он может эффективно предотвратить скольжение шины и обеспечить плавное движение автомобиля вперед.
3. Отличное поперечное сцепление: шины могут обеспечить надежное поперечное сцепление при повороте или повороте. Расположение узорных поперечных канавок и узорных блоков является разумным и может противостоять боковым силам при повороте транспортного средства, позволяя транспортному средству плавно поворачиваться в соответствии с намерениями водителя, уменьшая риск скольжения и делая управление трехколесным велосипедом более безопасным и стабильным в различных дорожных условиях.
4. 5.00-12 Трехколесные шины имеют протекторную поверхность с лучшими износостойкими резиновыми составами. Этот резиновый материал обладает высокой твердостью и стойкостью к износу и может эффективно противостоять трению дорожного покрытия во время длительного использования. Даже на дорогах с плохими дорожными условиями и большим количеством песка и камня часто ездят, скорость износа шин относительно медленная, может использоваться в течение более длительного времени, уменьшает частоту замены шин и повышает экономичность использования.
5. Плодородное тело шины обладает определенной эластичностью и гибкостью и может играть хорошую буферную роль, когда транспортное средство сталкивается с неровностью, такой как выбоины и выпуклость дорожного покрытия во время движения. Он поглощает большую часть энергии вибрации, уменьшает передачу вибрации на раму транспортного средства и водителя, делает процесс вождения более удобным, а также защищает систему подвески и другие детали транспортного средства, продлевая их срок службы.
6. Лицо шины и сторона шины имеют определенную толщину и прочность, чтобы выдерживать определенную степень резких физических проколов. Во время движения, для гвоздей, осколков стекла и других острых инородных тел, которые могут появиться на дороге, шины имеют высокую устойчивость и не могут быть легко проколоты, тем самым уменьшая вероятность утечки воздуха, взрыва шины и других неисправностей из - за прокола шины, повышая надежность и безопасность движения транспортного средства.
7. При проектировании шины 5.00 - 12 полностью учитывают проблему отвода тепла. Рисунки на поверхности шины и расположение канавок являются разумными и не только способствуют дренажу, но и способствуют циркуляции воздуха во время прокрутки шины и ускоряют распределение тепла. Кроме того, сам резиновый материал также обладает определенными теплоотводящими свойствами, может своевременно излучать тепло, создаваемое трением шины во время движения, предотвращать перегрев шины из - за снижения производительности или риска безопасности, чтобы шины могли поддерживать стабильную производительность во время длительного использования.