Используются высокопрочные шторы и многослойные структуры плаценты, которые переплетаются, как « кость» шины, чтобы сформировать плотную и жесткую сеть, обеспечивая сильную опорную силу шины, способную выдерживать больший вес без чрезмерной деформации, чтобы шины сохраняли стабильную форму и производительность при тяжелой нагрузке.
1. Структурное укрепление
Используются высокопрочные шторы и многослойные структуры плаценты, которые переплетаются, как « кость» шины, чтобы сформировать плотную и жесткую сеть, обеспечивая сильную опорную силу шины, способную выдерживать больший вес без чрезмерной деформации, чтобы шины сохраняли стабильную форму и производительность при тяжелой нагрузке.
2. Преимущества широкой протекторной поверхности
Ширина протектора 5,00 дюйма позволяет шине иметь большую площадь контакта с землей, и, согласно механическим принципам, при одинаковой массе, большая площадь контакта может более равномерно распределять давление на землю, тем самым уменьшая давление на единицу площади, значительно увеличивая пропускную способность шины и, как правило, легко переносить 600 - 700 кг веса, что подходит для трехколесных транспортных средств, которые часто требуют полной перевозки грузов.
3. Уникальный дизайн узоров
Узоры протектора обычно спроектированы в сочетании с массивными и полосатыми. Кусочные узоры обеспечивают мощную сцепление, при ускорении, торможении и повороте транспортного средства, могут плотно прикасаться к земле, чтобы обеспечить маневренность и стабильность транспортного средства; Струйчатые узоры помогают дренажу и ориентации, делая транспортное средство более стабильным при движении по прямой линии, в то время как вода может быть быстро сброшена с мокрой дороги, чтобы уменьшить возникновение водного скольжения.
4. Усиление захвата края
Краевая часть покрышки специально обработана, имеет более острый угол и более глубокие канавки, что позволяет шине лучше встраиваться в крошечные выпуклости земли во время движения, особенно при повороте или прохождении неровной дороги, что еще больше усиливает сцепление, эффективно предотвращает скольжение шины и обеспечивает безопасность движения транспортного средства.
5. Высокостойкие к износу клеи
В резину были добавлены специальные износостойкие наполнители и усилители с использованием специально разработанных высокоизносостойких каучуковых составов, что позволило значительно повысить твердость и износостойкость каучука. Этот резиновый материал способен противостоять различным трениям и износу дорожного покрытия, и даже при частом использовании и плохих дорожных условиях износ шины относительно медленный, продлевая срок службы шины и снижая стоимость использования.
6. Характеристики равномерного износа
Благодаря передовым производственным процессам и конструкциям шин 5.00 - 12 шины могут достигать более равномерного износа во время использования. Степень износа таких частей, как коронка, плечо и сторона шины, относительно одинакова, что позволяет избежать локального чрезмерного износа, что не только гарантирует хорошую производительность шины на протяжении всего срока службы, но и повышает экономичность и надежность шины.
7. Отличная эластичность резины
Резина в шинах обладает хорошей эластичностью, как естественный амортизатор, способный эффективно поглощать и амортизировать вибрации и удары с дорожного покрытия во время движения транспортного средства. Когда транспортное средство проходит через ухабы, полосы замедления и другие неровные дороги, резина может быстро деформироваться, преобразовывать энергию вибрации в свою собственную эластичную потенциальную энергию, а затем медленно освобождаться, уменьшая вибрацию, передаваемую транспортному средству и водителю, обеспечивая удобный опыт вождения.