Когда мотоцикл мчится по грязи, грязь быстро направляется вдоль полосатой канавки по обеим сторонам шины, избегая образования водяной пленки, которая влияет на трение между шиной и землей, что позволяет шине крепко удерживать землю.
Уникальный дизайн
Структурный дизайн внедорожных мотоциклетных шин сильно отличается от обычных дорожных шин, он полон изобретательности и изобретательности. Его глубокие и грубые узоры, овраги вертикальные и горизонтальные, этот уникальный дизайн предназначен для адаптации к различным суровым дорожным условиям.
На грязной дороге глубокие и широкие узоры шин похожи на эффективные дренажные системы. Когда мотоцикл мчится по грязи, грязь быстро направляется вдоль полосатой канавки по обеим сторонам шины, избегая образования водяной пленки, которая влияет на трение между шиной и землей, что позволяет шине крепко удерживать землю. Более того, форма и расположение узорных блоков также тщательно продуманы, они подобны острым когтям, способным глубоко встраиваться в грязь, обеспечивая автомобиль сильной движущей силой, обеспечивая при этом стабильность направления движения. Даже в глубоких местах грязи эти узоры могут работать, чтобы мотоцикл не попал в беду.
Проезд по песку требует чрезвычайно высокой сцепления шины, и в это время важную роль играют широкие узоры внедорожных шин. Песчаная текстура мягкая, и обычные шины легко попадают в нее. Широкие узоры шин повышенной проходимости могут рассеивать давление шин на песок, увеличивать площадь контакта шин с песком и уменьшать степень оседания шин. Кроме того, форма и глубина узоров также способствуют увеличению трения между шинами и песком, позволяя мотоциклам плавно ускоряться, замедляться и поворачиваться на песке. Некоторые внедорожные шины также используют специальные узоры, такие как шахматное расположение или блочное расположение, что еще больше улучшает сцепление и маневренность на песке.
Когда внедорожники поднимаются по крутым склонам, глубина и форма узоров играют решающую роль. Более глубокие узоры могут увеличить глубину укуса между шиной и землей, создавая большее трение и предотвращая падение транспортного средства. В то же время форма и твердость узорных блоков также оптимизированы, чтобы выдерживать огромное давление, все еще поддерживать хорошее сцепление, помогая мотоциклу успешно подняться на вершину