В качестве материала для каркаса плаценты используются высокопрочные корды, прочность и плотность которых оптимизированы, чтобы эффективно выдерживать вес транспортного средства и груза.
1. Усиление структуры плаценты
В качестве материала для каркаса плаценты используются высокопрочные корды, прочность и плотность которых оптимизированы, чтобы эффективно выдерживать вес транспортного средства и груза. Как правило, он может перевозить от 1000 до 1200 кг веса для удовлетворения потребностей в использовании тяжелых трехколесных велосипедов в различных сценариях загрузки.
2. Толщина утолщенной стороны шины и протектора
Толщина протектора и протектора по сравнению с толщиной обычной шины увеличивается, толщина протектора обычно составляет 11 - 13 мм, а толщина протектора соответственно увеличивается. Это не только повышает общую прочность шины, но и лучше сопротивляется деформации и давлению, вызванным тяжелой нагрузкой, и снижает риск повреждения шины во время ее использования.
3. Уникальная конструкция узоров
Поверхность шины имеет более глубокие, уникальные формы узоров, глубина которых обычно составляет 13 - 15 мм. Эти узоры обеспечивают хорошее сцепление в различных дорожных условиях, будь то сухое твердое покрытие, влажные цементные дороги или грязные проселочные дороги, которые обеспечивают стабильность и безопасность движения транспортных средств и эффективно предотвращают скольжение и скольжение.
4. Большие узорные блоки и широкие канавки
Узорные блоки больше и расположены плотно, что увеличивает площадь контакта шины с землей и улучшает эффект захвата. В то же время широкополосная канавка спроектирована таким образом, что она может быстро дренажировать грязь, а при движении по скользкой дороге она может быстро выводить воду и грязь между шиной и землей, чтобы шины поддерживали хороший контакт с землей и еще больше усиливали сцепление.
5. Высокостойкий каучуковый состав
Используются специальные высокоизносостойкие резиновые материалы, которые имеют более низкую скорость износа и более высокую устойчивость к старению. Во время длительного использования, способность эффективно противостоять трению и износу дорожного покрытия, даже при частом движении и тяжелой нагрузке, может поддерживать лучшую целостность шинных узоров, продлевать срок службы шины, как правило, при нормальном использовании может проехать 30 - 50 000 км.
6. Оптимизированный производственный процесс
В процессе производства благодаря передовым процессам вулканизации и системам контроля качества соединение между резиной и такими материалами, как занавеска, становится более прочным и повышает общую износостойкость шин. В то же время поверхность шины подвергается специальной обработке, что повышает твердость и гладкость поверхности и уменьшает потери трения с дорожным покрытием.