Оснащено высокопрочной стальной проволокой шинного кольца, обработанной специальной обработкой, с высокой прочностью на растяжение и вязкостью.
1. Поддержка многослойной корды
Как правило, используется многослойная высококачественная кордная структура, обычно от 4 до 6 слоев. Эти корды расположены друг в друге, образуя прочную сетчатую структуру, которая эффективно распределяет вес транспортного средства и груза равномерно по всей шине, позволяя шине выдерживать относительно тяжелую нагрузку и, как правило, перевозить около 800 - 1000 кг веса, чтобы удовлетворить потребности трехколесного транспортного средства при обычной тяжелой перевозке.
2. Высокопроницаемое кольцо шины
Оснащено высокопрочной стальной проволокой шинного кольца, обработанной специальной обработкой, с высокой прочностью на растяжение и вязкостью. Кольцо шины может быть плотно закреплено на ободе, чтобы обеспечить хорошую связь между шиной и ободом при перевозке тяжестей, чтобы предотвратить ослабление шины во время движения, скольжение и другие проблемы, обеспечивая стабильную основу для несущих характеристик шины.
3. Уникальная форма узоров
Узоры на поверхности шины, как правило, спроектированы в сочетании с массивными ребрами. Кусочные узоры обеспечивают большую площадь заземления, усиливая сцепление шины при движении по прямой, что делает автомобиль более стабильным при ускорении и торможении. Рисунки ребер распределены между массивными узорами, что помогает обеспечить хорошее боковое сцепление при повороте транспортного средства, позволяя транспортному средству гибко поворачиваться и уменьшать риск скольжения.
4. Глубина узоров разумна
Глубина узоров, как правило, около 12 - 15 мм, более глубокие узоры могут увеличить трение между шиной и землей, особенно в сложных дорожных условиях, таких как влажность и грязь, могут лучше встраиваться в землю, выделять воду и грязь, тем самым поддерживая лучшие характеристики захвата земли, чтобы обеспечить безопасное движение транспортного средства в различных дорожных условиях.
5. Износостойкий каучуковый материал
Используется формула износостойкого каучука, специально предназначенная для тяжелых нагрузок, которая обладает высокой твердостью и хорошей стойкостью к износу. Во время длительного использования, способность эффективно противостоять трению дорожного покрытия, уменьшать износ поверхностных узоров шин, даже на частых дорогах с плохими дорожными условиями, такими как песчаные или неровные грунтовые дороги, может поддерживать лучшую износостойкость, продлевать срок службы шины, как правило, при нормальном использовании может проехать 30 - 50 000 км.
6. Оптимизированная структура протектора
Благодаря передовым производственным процессам была оптимизирована резиновая структура протектора, чтобы сделать связь между молекулами резины более плотной, образуя высокопрочную, износостойкую структуру протектора. Эта конструкция лучше защищает от внешнего износа и эрозии, что еще больше повышает износостойкость шины, снижает скорость износа шины и уменьшает частоту замены шины.