Расположение узоров тщательно спроектировано с использованием равноудаленного, сбалансированного распределения, так что износ шин во всех частях движения более равномерный.
1.Оптимальное расположение узоров
Расположение узоров тщательно спроектировано с использованием равноудаленного, сбалансированного распределения, так что износ шин во всех частях движения более равномерный. Это оптимизированное расположение узоров не только улучшает износостойкость шины, но и поддерживает стабильность производительности шины и уменьшает проблемы, такие как отклонение транспортного средства и снижение маневренности из - за неравномерного износа узоров.
2. Супертолстая резина для протектора
Толщина резины для протектора может достигать 14 - 16 мм, более толстая резина для протектора обеспечивает прочный защитный барьер для шин и может эффективно противостоять проколу острых предметов на дороге, таких как камни, осколки стекла, гвозди и т. Д. Даже езда в плохих дорожных условиях может значительно снизить риск проколов шин и повысить надежность и срок службы шин.
3. Двойной слой стального ленточного пучка
Внутри шины установлен двухслойный слой стального ленточного пучка. Стальной ленточный пучок, сплетенный из высокопрочной проволоки, обладает высокой прочностью и способностью к проколу. Когда острый предмет проникает в резину протектора, двухслойный слой стальной ленты может предотвратить его дальнейшее углубление, защитить внутреннюю структуру шины от повреждения и избежать возникновения опасных ситуаций, таких как утечка воздуха из шины и взрыв шины.
4. Высокоупругий каучуковый корпус
Резиновый корпус шины обладает высокой эластичностью и способен эффективно поглощать и амортизировать ударные силы с дорожного покрытия во время движения транспортного средства. Когда транспортное средство проходит через ухабы, полосы замедления и другие неровные дороги, шины могут преобразовывать ударную силу в эластичный потенциал резины посредством собственной эластичной деформации, а затем медленно высвобождаются, уменьшая ухабистость и вибрацию транспортного средства, чтобы обеспечить удобный опыт вождения для водителей.
5. Разумный диапазон давления шины
Подходящее давление шины обычно составляет от 350 до 400 кПа, и в этом диапазоне давления шины могут поддерживать хорошую эластичность и буферные свойства. Правильное давление шины может привести к оптимальному состоянию контактной площади шины и тротуара, как для обеспечения сцепления, так и для эффективной амортизации удара тротуара, а также для снижения сопротивления качению шины и повышения топливной экономичности транспортного средства.