Ширина сечения 4,50 дюйма увеличивает площадь контакта шины с землей и позволяет более равномерно распределять вес транспортного средства и груза.
1. Значительно увеличенная грузоподъемность
Ширина сечения 4,50 дюйма увеличивает площадь контакта шины с землей и позволяет более равномерно распределять вес транспортного средства и груза. Внутри шины используется высокопрочная конструкция корда, как правило, многослойная высококачественная занавеска плотно переплетается, что значительно повышает грузоподъемность шины, как правило, может легко переносить 550 - 650 кг веса, может удовлетворить транспортные потребности трехколесного велосипеда в тяжелых условиях, подходит для погрузки большого количества грузов или для инженерного транспорта и других сценариев.
2. Стабильная конструкционная поддержка
Сторона шины и часть плеча шины специально укреплены конструкцией, чтобы эффективно противостоять деформации при выдерживании тяжелых нагрузок и поддерживать общую форму шины стабильной. Эта стабильная конструкция не только обеспечивает безопасность движения транспортного средства, но и уменьшает проблему увеличения износа и сокращения срока службы из - за чрезмерной деформации шины, что позволяет шинам сохранять хорошую производительность при длительной нагрузке.
3. Сильное трение уникальных узоров
Узоры протектора обычно спроектированы таким образом, чтобы сочетать большие узоры с глубокими траншеями. Большие узорчатые блоки обеспечивают мощное трение на сухой дороге, так что автомобиль может быстро реагировать при запуске, ускорении и торможении, обеспечивая стабильность и управляемость движения. Например, на плоской асфальтированной дороге автомобиль может быстро стартовать без скольжения шины и плавно останавливаться на более коротких расстояниях при торможении.
4. Превосходная противоскользящая способность водно - болотных угодий
Конструкция рифленой канавы не только способствует дренажу, но и создает специальную структуру захвата земли на скользкой дороге. Когда транспортное средство движется по застойной или грязной дороге, гофрированная канава может быстро выводить воду, в то время как специальная конструкция края узора может быть встроена в крошечные выпуклости земли, увеличивая трение с землей, эффективно предотвращая скольжение шины и обеспечивая безопасность движения транспортного средства в суровых дорожных условиях.
5. Высокостойкий каучуковый материал
Применяется усовершенствованная формула высокоизносостойкого каучука, в которую добавляются специальные износостойкие частицы и усилители, что значительно повышает износостойкость каучука. Этот резиновый материал способен противостоять различным трениям и износу дорожного покрытия, а износ шин относительно медленный даже в случае грубого песчаного покрытия или частого использования, что продлевает срок службы шины и снижает частоту и стоимость замены шины.
6. Оптимизированная однородность износа
Благодаря точному процессу изготовления и конструкции конструкции шины 4.50 - 12 шины более равномерно изнашиваются во время использования. Степень износа коронки, плеча и стороны шины относительно одинакова, что позволяет избежать локального чрезмерного износа. Это не только гарантирует хорошую производительность шины на протяжении всего срока службы, но и еще больше повышает экономичность и надежность шины.
7. Хорошая эластичная буферизация
Резина в шинах обладает высокой эластичностью и может эффективно поглощать и амортизировать вибрации и удары с дорожного покрытия во время движения транспортного средства. Когда транспортное средство проходит через ухабы, полосы замедления и другие неровные дороги, шины могут быстро деформироваться, преобразуя энергию вибрации в эластичный потенциал резины, а затем медленно высвобождая, уменьшая вибрацию, передаваемую транспортному средству и водителю, обеспечивая удобный опыт вождения.