Изготовлено из толстой и толстой проволоки, прочность и вязкость которой значительно повышаются после специальной термообработки.
1. Твердая конструкция плаценты
Конструкция плаценты с использованием высокопрочного материала из корда, плотность и прочность шторы, переплетенная в плотную сетчатую конструкцию, может эффективно рассеивать вес транспортного средства и груза, обеспечивать стабильную форму и структуру шины при перегрузке, как правило, может нести вес около 850 - 1100 кг, может удовлетворить ежедневные потребности большинства тяжелых трехколесных транспортных средств.
2. Усиленное кольцо шины
Изготовлено из толстой и толстой проволоки, прочность и вязкость которой значительно повышаются после специальной термообработки. Это усиленное кольцо шины может быть плотно прикреплено к ободу, выдерживая нагрузку, может равномерно передавать давление, предотвращать смещение или деформацию шины на ободе, обеспечивая надежную гарантию несущей способности шины.
3. Глубокие массивные узоры
Поверхность шины имеет глубокие массивные узоры, глубина которых обычно составляет от 13 до 16 мм. Большие массивные узоры увеличивают площадь контакта между шиной и землей и обеспечивают мощное сцепление во время движения транспортного средства, как на сухой твердой дороге, так и на дороге с небольшим уклоном, чтобы обеспечить стабильное движение транспортного средства, не подверженного скольжению.
4. Горизонтальная рифленая борозда
Рифленая борозда имеет поперечную конструкцию, борозда шире и глубже, ширина обычно составляет 8 - 10 мм. Эта конструкция способствует быстрому сбросу воды и грязи между шиной и землей во время движения по влажной или грязной дороге, эффективно снижая эффект гидравлического скольжения, так что шины могут продолжать поддерживать хорошие характеристики захвата земли, обеспечивая безопасное торможение и рулевое управление автомобиля в различных сложных дорожных условиях.
5. Рецепт каучука высокой твердости
используется специально разработанный высокопрочный износостойкий каучуковый материал, который содержит специальные добавки, которые улучшают износостойкость каучука и снижают скорость износа. При нормальных условиях движения с большой нагрузкой шины способны выдерживать длительные трения дорожного покрытия, уменьшать степень износа узоров, продлевать срок службы шин и, как правило, преодолевать от 35 до 55 тысяч километров.
6. Оптимизация процесса вулканизации
В процессе производства применяется передовая технология вулканизации, которая точно контролирует такие параметры, как температура, время и давление вулканизации, что делает связь между резиной и кордовым слоем более прочной и повышает общую износостойкость шины. В то же время оптимизированный процесс вулканизации также создает плотный слой износостойкого слоя на поверхности шины, что еще больше повышает способность шины противостоять износу.