Конструкция и процесс изготовления шины обеспечивают относительно равномерное напряжение в различных частях шины во время движения без локального чрезмерного износа.
1. Характеристики равномерного износа
Конструкция и процесс изготовления шины обеспечивают относительно равномерное напряжение в различных частях шины во время движения без локального чрезмерного износа. Это позволяет равномерно расходовать всю протекторную поверхность шины, не только продлевая срок службы шины, но и поддерживая стабильную производительность на протяжении всего срока службы, такую как сцепление, маневренность и т. Д.
2. Упругое буферное действие
Шины обладают определенной эластичностью и могут эффективно поглощать и буферизировать вибрации дорожного покрытия во время движения транспортного средства. Когда трехколесный велосипед проходит через ухабы, полосы замедления и другие неровные дороги, шины уменьшают ударную силу за счет собственной деформации, уменьшают вибрацию, передаваемую транспортному средству и водителю, повышают комфорт вождения, а также снижают риск повреждения деталей транспортного средства из - за вибрации.
3. Амортизация и баланс устойчивости
Обеспечивая хороший амортизационный эффект, конструкция шины также учитывает стабильность. Даже при поглощении вибрации шины могут поддерживать стабильную поддержку транспортного средства, не влияя на направление движения и маневренность транспортного средства из - за чрезмерной деформации, обеспечивая безопасное и плавное движение трехколесного велосипеда в различных дорожных условиях.
4. Толщина протектора и боковой стороны шины
Для предотвращения проникновения острых предметов в шину, тяжелые трехколесные шины 4.00 - 12 обычно имеют толстую протекторную поверхность и боковую конструкцию шины. Более толстая поверхность шины может противостоять проколу камней, стекла и других острых предметов на дороге, в то время как утолщенная сторона шины может предотвратить прокол или прокол шины при прохождении узкой дороги или столкновении с боковыми препятствиями, что повышает долговечность и надежность шины.
5. Усиленный защитный слой
Внутри шины добавляется один или несколько дополнительных защитных слоев, которые обычно изготовлены из высокопрочных волокнистых материалов или проволоки. Они могут еще больше блокировать прокол острых предметов, и когда есть острые предметы, пытающиеся проникнуть в шину, защитный слой может блокировать или рассеивать силу, чтобы избежать легкого прокола шины, тем самым гарантируя герметичность и целостность шины и уменьшая риск взрыва шины из - за прокола