Корд внутри шины изготовлен из высокопрочного волокнистого материала, многослойная корда скрещена, эта конструкция конструкции позволяет шине обладать отличной стойкостью к растяжению и разрыву, выдерживать большее давление, обеспечивая надежную гарантию перевозки тяжелых грузов.
1. Твердая конструкционная основа
Корд внутри шины изготовлен из высокопрочного волокнистого материала, многослойная корда скрещена, эта конструкция конструкции позволяет шине обладать отличной стойкостью к растяжению и разрыву, выдерживать большее давление, обеспечивая надежную гарантию перевозки тяжелых грузов.
2. Научно - механическое распределение
Ширина сечения 4,00 дюйма в сочетании с диаметром обода 12 дюймов позволяет шине при контакте с землей формировать более широкую опорную поверхность, в соответствии с механическими принципами, вес транспортного средства и груза может быть равномерно распределен, эффективно уменьшается давление на единицу площади, может легко переносить более тяжелые грузы, как правило, для удовлетворения потребностей в перевозке 450 - 550 кг.
3. Уникальные преимущества узоров
Узоры протектора обычно представляют собой массивные или ребристые узоры с умеренной глубиной и плотной структурой, меньший промежуток между узорами, при движении по сухой дороге, может увеличить трение между шиной и землей, чтобы гарантировать, что транспортное средство может стабильно захватывать землю во время запуска, ускорения, торможения и поворота, хорошая маневренность.
4. Отличная дренажная способность
Форма и расположение гофрированной канавы специально спроектированы с эффективной дренажной функцией. На мокрой скользкой дороге шины могут быстро сбрасывать воду из гофрированной канавы при прокрутке, эффективно избегая явления водного скольжения, чтобы шины всегда поддерживали надежный контакт с землей, поддерживали лучшие характеристики захвата земли и обеспечивали безопасность движения транспортных средств в суровых дорожных условиях.
5. Настройка износостойкого каучука
Применяется высокоизносостойкий каучуковый состав, в каучук добавляются специальные износостойкие частицы и усилители, так что твердость и вязкость каучука достигают лучшего баланса, могут не только выдерживать потерю трения на дороге, но и поддерживать хорошую эластичность при различных температурах и дорожных условиях, уменьшая проблему сокращения срока службы шины из - за износа.
6. Оптимизированные характеристики износа
В процессе изготовления шины оптимизированы для распределения толщины и твердости протектора, что позволяет шинам более равномерно изнашиваться на протяжении всего срока эксплуатации. Как в центре, так и на краю скорость износа относительно одинакова, что увеличивает общий срок службы шины и уменьшает необходимость досрочной замены шины из - за локального чрезмерного износа.
7. Хорошая эластичность
Резиновый материал шины имеет более высокий модуль упругости, может быстро претерпевать упругую деформацию, поглощать и рассеивать ударную силу при ударе и ударе по дороге, тем самым эффективно буферизируя вибрацию во время движения транспортного средства, обеспечивая водителям более удобную среду вождения.
8. Воздушный эффект пружины
Подходящее давление шины сопровождается конструкцией шины, образуя эффект, похожий на эффект воздушной пружины. Когда транспортное средство пересекает неровную дорогу, воздух в шине может сжиматься и отскакивать в определенном диапазоне, что еще больше повышает буферную способность, уменьшает нагрузку на систему подвески транспортного средства и защищает шасси и другие части транспортного средства.
9. Толстая конструкция протектора
Резина протектора относительно толстая и может эффективно противостоять проколу острых предметов на дороге, таких как камни, осколки стекла и т.д. Даже езда в плохих дорожных условиях снижает риск проколов шин и повышает надежность и долговечность шин.