Более крупный диаметр шины может увеличить расстояние между шиной и землей, что делает шину менее уязвимой для столкновения с препятствием при прохождении через препятствие, тем самым эффективно избегая риска прокола или повреждения шины.
Превосходная проходимость Волшебное оружие для решения сложных ландшафтов
1. Синергия между высоким зазором над землей и диаметром шины
Во время езды по бездорожью мотоциклы часто сталкиваются с различными препятствиями разных размеров, такими как выпуклые камни, впадины и крутые склоны. Для того чтобы транспортные средства могли успешно проходить через эти препятствия, внедорожные шины должны иметь более высокий зазор. Большие диаметры шин и более широкая ширина шин являются ключевыми факторами для достижения высокого зазора.
Более крупный диаметр шины может увеличить расстояние между шиной и землей, что делает шину менее уязвимой для столкновения с препятствием при прохождении через препятствие, тем самым эффективно избегая риска прокола или повреждения шины. В то же время, больший диаметр шины также может обеспечить лучшую производительность качения, так что автомобиль более плавный во время движения, уменьшая чувство ухабистости. Например, при пересечении пустыни, покрытой камнями, шины большого диаметра могут легко пересекать более мелкие камни, не теряя контроля над автомобилем из - за столкновения шин с камнями.
Более широкая ширина шины обеспечивает большую площадь заземления, увеличивает трение между шиной и землей и повышает стабильность и управляемость автомобиля. При прохождении через мягкий песок или грязную дорогу широкие шины могут лучше рассредоточить вес транспортного средства и предотвратить попадание шины в землю слишком глубоко, тем самым гарантируя прохождение транспортного средства. Кроме того, широкие шины обеспечивают лучшую боковую поддержку при повороте автомобиля, что позволяет водителям более гибко управлять автомобилем.
2. Сильная амортизационная способность ключ к обеспечению плавной езды
Неустойчивость рельефа местности хорошо известна, и это требует, чтобы внедорожные шины обладали отличной амортизационной способностью, чтобы гарантировать комфорт и маневренность гонщиков во время езды. Амортизационные свойства внедорожных шин в основном связаны с их особым конструкционным дизайном и выбором материалов.
Стены шин для внедорожников, как правило, более толстые, и эта толстая стенка шины не только повышает прочность и жесткость шины, но и в определенной степени играет роль амортизации. Когда шины подвергаются удару с земли, толстая стенка шины может поглощать часть энергии за счет собственной деформации, уменьшая влияние удара на автомобиль и водителя. Кроме того, конструкция внутренней части шины была тщательно оптимизирована с использованием многослойной конструкции корда и специальных буферных материалов, которые могут еще больше повысить амортизационные свойства шины.
Некоторые высококачественные внедорожные шины также оснащены усовершенствованной системой регулирования давления воздуха, которая позволяет водителям гибко регулировать давление воздуха в шинах в соответствии с различными дорожными условиями и потребностями езды. На ровной дороге надлежащее повышение давления в шинах может уменьшить сопротивление качению и увеличить скорость движения; На пересеченной внедорожной дороге снижение давления в шинах может увеличить площадь заземления шины, улучшить сцепление и амортизацию. Разумно регулируя давление в шинах, водитель может получить лучший опыт езды в различных дорожных условиях.