Толщина резины протектора больше, как правило, более 16 мм, эта толстая протекторная поверхность может эффективно противостоять проколу острых предметов на дороге, таких как камни, осколки стекла, гвозди и так далее.
1. Оптимизированная однородность износа
Благодаря оптимизированной конструкции узоров, расположения и толщины резины шины более равномерно изнашиваются во всех частях движения. Эта характеристика равномерного износа не только улучшает общую износостойкость шины, но и гарантирует, что шины могут поддерживать стабильную производительность на протяжении всего срока службы, уменьшая дрожание транспортного средства, смещение и другие проблемы, вызванные неравномерным износом узоров.
2. Толстая защита протектора
Толщина резины протектора больше, как правило, более 16 мм, эта толстая протекторная поверхность может эффективно противостоять проколу острых предметов на дороге, таких как камни, осколки стекла, гвозди и так далее. Даже езда по грубой и загрязненной дороге может значительно снизить риск прокола шины и повысить надежность и безопасность шины.
3. Усиленный защитный слой
Внутри шины в дополнение к занавесочному слою устанавливается один или несколько усиленных защитных слоев. Эти защитные покрытия, обычно изготовленные из высокопрочных волокнистых материалов или проволоки, предотвращают дальнейшее углубление острых предметов при проколе шины, защищают внутреннюю структуру шины от повреждения, предотвращают утечку воздуха или детонацию шины и обеспечивают безопасное движение автомобиля.
4. Хороший эластичный каучук
Резина, используемая в шинах, обладает хорошей эластичностью и гибкостью и может эффективно поглощать и амортизировать удар с дорожного покрытия во время движения транспортного средства. Когда транспортное средство проходит через неровную дорогу, выбоину или полосу замедления, шины могут преобразовывать ударную силу в эластичный потенциал резины посредством собственной эластичной деформации, а затем медленно высвобождаются, уменьшая вибрацию и ухабистость транспортного средства и обеспечивая удобную среду вождения для водителей.
5. Подходящее давление воздуха с буферной структурой
Шины 5.00 - 12 тяжелых трехколесных велосипедов обычно имеют подходящий диапазон давления воздуха, как правило, от 380 до 450 кПа. В этом барометрическом диапазоне шины могут поддерживать хорошую эластичность и буферные свойства. Кроме того, внутренняя структура шины также тщательно спроектирована, и сочетание плаценты и узоров может еще больше повысить буферный эффект и эффективно уменьшить влияние ухабистой дороги на транспортные средства и грузы.