Толщина резины протектора относительно толстая, как правило, около 12 – 14 мм, может эффективно противостоять проколу острых предметов на дороге. В то же время внутри шины также установлен стальной слой, стальной слой, сплетенный из высокопрочной проволоки, с высокой прочностью и вязкостью.
1. Оптимизированная однородность износа узоров
Конструкция узоров в полной мере учитывает однородность износа, благодаря рациональному распределению напряжения шины во время движения скорость износа каждого узора относительно одинакова. Это позволяет избежать чрезмерного износа местных узоров, в полной мере использовать общую износостойкость шины, так что шины могут поддерживать хорошую производительность на протяжении всего срока службы.
2. Толстая протекторная поверхность и стальной слой
Толщина резины протектора относительно толстая, как правило, около 12 - 14 мм, может эффективно противостоять проколу острых предметов на дороге. В то же время внутри шины также установлен стальной слой, стальной слой, сплетенный из высокопрочной проволоки, с высокой прочностью и вязкостью. Когда острые предметы пытаются проникнуть в шину, стальной слой может служить барьером, предотвращая дальнейшее углубление острых предметов и защищая внутреннюю структуру шины от повреждений.
3. Применение технологий самовосстановления
Некоторые высококачественные шины для тяжелогрузных трехколесных велосипедов также используют технологию самовосстановления. Внутри шины наносится специальный слой самовосстанавливающегося клея, который быстро заполняет дыры под действием давления воздуха, когда шины пробиваются острыми предметами малого калибра, предотвращая утечку воздуха из шины, позволяя транспортному средству продолжать движение и улучшая безопасность и удобство использования шины.
4. Правильное давление воздуха и эластичность
Подходящее давление для шины обычно составляет 320 - 360 кПа, и в этом диапазоне давления шины обладают хорошей эластичностью и гибкостью. Когда транспортное средство движется по неровной дороге или сталкивается с ударами, шины могут эффективно поглощать и амортизировать ударную силу дороги за счет собственного сжатия и отскока, уменьшая вибрацию и тряску транспортного средства и обеспечивая более удобный опыт вождения для водителей.
5. Гибкая боковая структура шины
Боковая сторона шины имеет мягкий и эластичный резиновый материал и специальную конструкцию корда, что делает ее более гибкой и изгибной. Во время движения транспортного средства сторона шины может гибко деформироваться с взлетами и падениями дорожного покрытия и качанием транспортного средства, что еще больше усиливает амортизирующий эффект шины, снижает шум и вибрацию, создаваемые во время движения транспортного средства, и защищает систему подвески и груз транспортного средства.