Относительно толстое плацентарное тело шины, особенно боковая часть шины, увеличивает общую прочность и вязкость шины, позволяя ей выдерживать больший вес без деформации или повреждения, обеспечивая надежную гарантию безопасного движения транспортного средства.
1. Структурное усиление
Высокопрочные конструкции корда, как правило, имеют 6 или более слоев корда, которые переплетаются друг с другом, чтобы сформировать плотную сетевую структуру, которая равномерно распределяет давление во время движения транспортного средства, эффективно повышает пропускную способность шины, может удовлетворить потребности трехколесного велосипеда при загрузке тяжелых грузов.
2. Плодородное тело
Относительно толстое плацентарное тело шины, особенно боковая часть шины, увеличивает общую прочность и вязкость шины, позволяя ей выдерживать больший вес без деформации или повреждения, обеспечивая надежную гарантию безопасного движения транспортного средства.
3. Оптимизация резиновых формул
Используются высокоизносостойкие резиновые формулы с добавлением специальных износостойких добавок, таких как сажа, которые повышают твердость и износостойкость резины, делая шины менее уязвимыми к износу, например, песком и камнями на дороге во время длительного движения.
4. Глубина узоров разумна
Глубина узоров протектора обычно составляет более 12 мм, более глубокие узоры обеспечивают достаточное трение во время движения транспортного средства, но также уменьшают скорость износа узоров, продлевают срок службы шины, даже при частом использовании и плохих дорожных условиях, могут поддерживать лучшую износостойкость.
5. Умеренная ширина протектора
Ширина протектора 3,50 дюйма обеспечивает подходящую площадь заземления для шины и может генерировать достаточную боковую силу при рулевом управлении, чтобы транспортное средство могло точно управлять в соответствии с действиями водителя, чутко реагировать и хорошо управлять.
6. Жесткий и гибкий баланс
Плацента шины, обеспечивая определенную жесткость, также обладает хорошей гибкостью. Жесткость позволяет шинам поддерживать стабильную форму во время движения, уменьшая деформацию, в то время как гибкость позволяет шинам лучше адаптироваться к неровности дорожного покрытия, улучшает стабильность управления транспортным средством, так что водитель может легко управлять во всех дорожных условиях.
7. Высокоупругий каучук
Резиновый материал шины обладает высокой эластичностью и может эффективно поглощать вибрации и удары дорожного покрытия, будь то через ухабистую грунтовую дорогу или полосу замедления, чтобы свести к минимуму энергию, передаваемую вибрацией на транспортное средство, и обеспечить комфортный опыт вождения для водителя и пассажиров.
8. Воздушный буфер
Надлежащее давление воздуха в шинах сочетается со структурой шины, образуя хорошую воздушную буферную систему. Во время движения транспортного средства воздух в шинах может быть в определенной степени сжат и отскакивает в соответствии с условиями дорожного покрытия, что еще больше повышает буферные свойства шины и защищает систему подвески и детали шасси транспортного средства.
9. Хорошее сцепление
Рисунок протектора имеет уникальную конструкцию, узорные блоки имеют разумную форму и расположение, могут обеспечить мощное трение на сухом покрытии, чтобы гарантировать, что автомобиль не будет скользить при ускорении и торможении. На скользкой дороге узоры могут быстро дренаж, что позволяет шинам поддерживать хороший контакт с землей, снижая риск скольжения и потери контроля.
10. Конструкция для защиты от шипов
Некоторые трехколесные шины 3.50 - 12 оснащены технологией защиты от шипов, а внутри шины добавляются защитные слои, такие как стальная проволока или высокопрочные волокнистые слои, которые эффективно предотвращают пронзание шины острыми предметами, уменьшают риски безопасности, связанные с утечкой воздуха из шины, и повышают безопасность движения транспортного средства.