Самый внутренний слой – газонепроницаемый слой, использование бутадиенового каучука и других материалов, с хорошей герметичностью, может поддерживать давление воздуха в шинах стабильно. Промежуточный слой – это слой занавески, который использует высокопрочный материал занавески, обеспечивающий прочность и поддержку шины.
Укрепление структуры плаценты
1. Применение многослойных композитных плацентарных тел: шины для плоских мотоциклов имеют многослойную композитную структуру плаценты, состоящую из слоев с несколькими различными функциями. Самый внутренний слой - газонепроницаемый слой, использование бутадиенового каучука и других материалов, с хорошей герметичностью, может поддерживать давление воздуха в шинах стабильно. Промежуточный слой - это слой занавески, который использует высокопрочный материал занавески, обеспечивающий прочность и поддержку шины. Самый внешний слой - это износостойкий слой, который использует специальную резиновую формулу с хорошей износостойкостью и резьбовыми свойствами. Эта многослойная композитная структура плаценты может эффективно улучшить общую производительность и долговечность шины.
2. Конструкция бокового усиления шины: боковая сторона шины является уязвимой частью шины, и шины часто подвергаются воздействию боковых сил и столкновений во время представления плоских цветов, поэтому усиленная конструкция боковой стороны шины особенно важна. Шины плоских мотоциклов имеют толстый резиновый слой и высокопрочную поддержку занавески, способную выдерживать большую боковую силу и ударную силу. На стороне шины также спроектированы специальные защитные конструкции, такие как износостойкие резиновые полосы, стальные кольца и т. Д. Для дальнейшего повышения устойчивости к повреждениям на стороне шины.
Оптимизация контура шины
1. Выбор и настройка коэффициента плоскости: коэффициент плоскости является важным параметром шины, который влияет на маневренность, комфорт и стабильность шины. Мотоциклические шины с плоским цветом обычно имеют более низкое соотношение плоскости, что делает шины более короткими и жесткими, тем самым улучшая маневренность и скорость отклика шины. Более низкий коэффициент плоскости также может увеличить площадь контакта шины с землей и улучшить сцепление шины. Тем не менее, слишком низкий коэффициент плоскости также влияет на комфорт и амортизацию шины, поэтому требуется баланс между маневренностью и комфортом.
2. Оптимизация контурной формы шины: помимо выбора соотношения плоскости, также оптимизирована конструкция контурной формы шины. Специальная конструкция дугообразного контура позволяет шинам при контакте с землей формировать более равномерное распределение давления, улучшать сцепление и маневренность шины. Эта конструкция дугообразного профиля также может уменьшить сопротивление воздуха шины при движении на высокой скорости и повысить топливную экономичность транспортного средства.