Структурная конструкция шин для внедорожников является основным фактором, влияющим на сцепление. Его узоры обычно имеют широкие и глубокие канавки, а также нерегулярные массивные фрагменты.
Отличный захват
Сцепление является одной из наиболее важных характеристик внедорожных мотоциклетных шин, которая напрямую определяет устойчивость и маневренность автомобиля в различных сложных дорожных условиях. Дорожные условия в внедорожной среде варьируются, включая песок, грязь, скалистые земли, снег и т. Д., Различные дороги создают уникальные проблемы для сцепления шин.
Ключевая роль узорного дизайна
Структурная конструкция шин для внедорожников является основным фактором, влияющим на сцепление. Его узоры обычно имеют широкие и глубокие канавки, а также нерегулярные массивные фрагменты. Широкие канавы позволяют быстро сбрасывать воду, грязь и песок между шиной и землей, предотвращая образование водяной пленки или песчаного слоя на скользкой или мягкой дороге, обеспечивая тем самым эффективный контакт шины с землей. Нерегулярные массивные узорчатые блоки могут быть встроены в землю на различных дорогах, увеличивая трение с землей и обеспечивая мощное сцепление.
В песке узоры шин могут проникать глубоко в песок и захватывать песок, как якорь, чтобы предотвратить попадание автомобиля в песок; В грязи рифленые блоки могут разрезать глинистый раствор и плотно прикасаться к почве на земле, чтобы убедиться, что автомобиль имеет достаточную тягу для продвижения вперед; На скалистом грунте рифленые блоки способны адаптироваться к форме породы, найти опорные точки и избежать скольжения шины по скале.
Оптимизация формулы каучука
В дополнение к дизайну узоров, резиновая формула также оказывает значительное влияние на сцепление шин. Мотоциклические шины для внедорожных педалей, как правило, имеют специальную резиновую формулу, которая обладает хорошей гибкостью и вязкостью. В условиях низких температур резина не становится слишком твердой и сохраняет определенную эластичность, обеспечивая сцепление шины в снегу или холодных районах; При высоких температурах резина также не слишком размягчается, чтобы поддерживать стабильность и сцепление своей структуры. Вязкость резины позволяет шинам лучше прикрепляться к земле, увеличивая трение, особенно на некоторых гладких скалистых поверхностях или скользких дорогах, вязкий каучук может играть лучшую роль в захвате земли.