Структурные конструкции шин, как правило, более глубокие и сложные и могут быть встроены в землю, увеличивая площадь контакта с землей и трение.
Сцепление
1. Сцепление сухой земли: На сухой внедорожной дороге, такой как песок, грязь, каменные дороги и т. Д. Отличные внедорожные педальные мотоциклетные шины требуют мощного сцепления сухой земли, чтобы автомобиль мог быстро ускоряться, подниматься по склону и круто поворачиваться. Структурные конструкции шин, как правило, более глубокие и сложные и могут быть встроены в землю, увеличивая площадь контакта с землей и трение. Например, в некоторых шинах используются массивные узоры, и между ними достаточно зазоров, так что во время движения узорчатые блоки могут быстро "укусить" землю, обеспечивая стабильную поддержку и движущую силу для автомобиля.
2.Захват водно - болотных угодий: во время бездорожья часто встречаются водно - болотные угодья, лужи и другие ситуации, поэтому захват водно - болотных угодий шин также очень важен. Хорошие внедорожные педальные мотоциклетные шины обладают хорошими дренажными свойствами, а их узорчатая конструкция позволяет быстро выводить воду между шиной и землей, уменьшая образование водяной пленки, тем самым поддерживая эффективный контакт шины с землей и предотвращая скольжение транспортного средства на мокрой дороге. Например, дренажные канавы на шинах, как правило, более широкие и глубокие, чтобы эффективно направлять поток воды, обеспечивая надежную сцепление шин на водно - болотных угодьях.
Устойчивость к износу
1. износостойкость материалов: из - за сложных дорожных условий на бездорожье шины подвергаются различным видам износа, поэтому материал шины должен обладать высокой износостойкостью. В целом, использование высококачественных резиновых материалов и специальная обработка формулой может повысить износостойкость шин. Эти резиновые материалы не только выдерживают длительные трения, но и поддерживают хорошую производительность при различных температурах и условиях, продлевая срок службы шины.
2. Устойчивость к износу: конструкция узоров шин также влияет на их износостойкость. Некоторые шины для внедорожных мотоциклов имеют более толстые узоры и усиленно обрабатываются на краю и дне узоров, что уменьшает износ узоров во время движения. В то же время разумное распределение узоров также может сделать шины более однородными во время износа, избегая местного чрезмерного износа.
Антипункция
1. Структура плаценты: На внедорожной дороге могут быть острые камни, ветви и другие предметы, которые легко пронзают шины, поэтому структура плаценты внедорожной педальной мотоциклетной шины требует сильной устойчивости к проколу. Как правило, плацента шины имеет многослойную конструкцию корда, а угол и плотность между кордами тщательно спроектированы, чтобы эффективно рассеивать и поглощать внешние ударные силы, предотвращая прокол шины. Кроме того, некоторые шины также добавляют защитный слой на сторону шины, что еще больше улучшает резистентность шины к проколу.
2. Устойчивость материала: резиновый материал шины также должен обладать определенной вязкостью, чтобы при столкновении с острыми предметами могла произойти определенная деформация, чтобы избежать прямого прокола. В то же время вязкость резиновых материалов также может помочь шинам быстро вернуться в первоначальное состояние после удара и сохранить нормальные эксплуатационные характеристики шины.