Натуральный каучук является ключевым базовым компонентом протектора шины мотоцикла, который демонстрирует хорошую эластичность и вязкость при комнатной температуре благодаря своей уникальной молекулярной структуре. Когда шины соприкасаются с землей, эти характеристики вызывают большее трение между шиной и землей, что обеспечивает хорошую основу для сцепления мотоцикла во время движения.
1. Воздействие типа каучука
Натуральный каучук является ключевым базовым компонентом протектора шины мотоцикла, который демонстрирует хорошую эластичность и вязкость при комнатной температуре благодаря своей уникальной молекулярной структуре. Когда шины соприкасаются с землей, эти характеристики вызывают большее трение между шиной и землей, что обеспечивает хорошую основу для сцепления мотоцикла во время движения. На сухой и плоской покрытой дороге преимущества натуральной резиновой протекторной поверхности могут быть полностью отражены, мотоцикл может стабильно двигаться, всадник в ускорении, торможении и рулевом управлении и других операциях, может почувствовать надежную сцепление, предоставляемую шиной, более удобную работу.
Однако на свойства натурального каучука значительно влияет температура. В условиях высоких температур натуральный каучук легко размягчается, что приводит к снижению сцепления шин; В условиях низких температур он становится более жестким, что также приводит к нарушению сцепления. Например, в жаркие летние дни температура шин повышается после долгой езды, натуральный каучук становится мягким, сцепление не так стабильно, как при комнатной температуре; В холодную зиму покрышки становятся жесткими, сцепление также уменьшается, и сложность управления при езде увеличивается.
2.Влияние добавок
Для оптимизации свойств каучука в материал протектора часто добавляются различные химические добавки. Углеродный черный является распространенной добавкой, которая обладает уникальной адсорбционной способностью, частицы углерода и молекулы каучука могут быть тесно связаны, тем самым повышая твердость, прочность и износостойкость каучука. В то же время добавление углерода также помогает улучшить сцепление шин, особенно на сухой дороге, что делает контакт шин с землей более стабильным. Диоксид кремния также является одной из важных добавок, которая может эффективно увеличить коэффициент трения между поверхностью шины и землей, особенно на скользкой дороге.
В дождливые дни, обычные шины могут значительно снижать сцепление из - за накопления воды, но шины с добавлением диоксида кремния могут в определенной степени рассеивать воду, поддерживать хороший контакт с землей, улучшать сцепление и обеспечивать безопасность езды. В качестве примера можно привести некоторые высокопроизводительные мотоциклетные шины, которые тщательно добавляют соответствующее количество диоксида кремния в формулу протектора, в дождливые дни и другие влажные условия, производительность захвата земли значительно улучшилась, так что всадники могут ездить более спокойно в плохую погоду.