На грязной дороге глубокие узоры могут эффективно выводить грязную воду между шиной и землей, избегая образования водяной пленки, ведущей к скольжению. В то же время ширина узоров внедорожных шин также больше, как правило, от 10 до 30 мм, широкие узоры могут усилить трение между шиной и землей, еще больше улучшить сцепление.
Глубина и ширина узоров
Глубина узоров шин для внедорожных мотоциклов, как правило, намного выше, чем у обычных дорожных шин, обычно до 15 - 40 мм, и даже на некоторых профессиональных шинах глубина может превышать 40 мм. Эта глубинная конструкция предназначена для борьбы с особой топографией, такой как мягкий, грязный, песчаный и т.д.
В мягком песке более глубокие узоры могут углубляться в песок, увеличивать площадь контакта шины с песком, чтобы шины получали достаточную сцепление, чтобы предотвратить попадание транспортного средства в песок, чтобы помочь водителю достичь ускорения, рулевого управления и торможения и других операций. На грязной дороге глубокие узоры могут эффективно выводить грязную воду между шиной и землей, избегая образования водяной пленки, ведущей к скольжению. В то же время ширина узоров внедорожных шин также больше, как правило, от 10 до 30 мм, широкие узоры могут усилить трение между шиной и землей, еще больше улучшить сцепление.
Формы и расположение узоров
1. Кусочные узоры: это одна из распространенных форм узоров для внедорожных шин, состоящая из отдельного кускового каучука. Преимущество массивных узоров заключается в том, что каждый узор может самостоятельно адаптироваться к различным ландшафтам, в неровных горах, скалистых участках дороги, узоры могут быть отрегулированы в соответствии с рельефом дороги и формой препятствий, чтобы обеспечить шины в тесном контакте с землей, обеспечивая стабильный захват. Например, при пересечении горных районов массивные узоры могут крепко удерживать скалистую поверхность и выпуклую поверхность земли, позволяя водителю поддерживать хорошую управляемость в сложных дорожных условиях. Кроме того, массивные узоры, выдерживая большую внешнюю силу, не легко деформируются или повреждаются, имеют высокую износостойкость, подходят для высокоинтенсивной езды по пересеченной местности.
2. Человеческий рисунок: человеческий рисунок также более распространен в внедорожных шинах, его узоры расположены в человеческом шрифте. Этот узор отлично справляется с подъемом по склону и боковым сцеплением, а когда мотоцикл поднимается по склону, кончик человеческого шрифта может быть встроен в землю, увеличивая трение шины к склону, обеспечивая мощную тягу, которая облегчает подъем автомобиля на крутые склоны. Во время поворота боковая поддержка человеческих фигур может помочь транспортному средству поддерживать стабильную траекторию движения, уменьшая риск скольжения и позволяя водителю более уверенно ездить на повороте.
3.Смешанные узоры: Для интеграции различных характеристик некоторые внедорожные шины используют гибридную конструкцию узоров, которая объединяет различные формы узоров. Например, в центральной области шины используются продольные узоры для повышения стабильности движения по прямой и дренажных свойств; В части плеча шины используются массивные или поперечные узоры для повышения бокового сцепления и внедорожных характеристик. Эта гибридная конструкция позволяет шинам играть лучшую производительность в различных дорожных условиях, как быстро передвигаться по плоским дорогам, так и легко справляться со сложной внедорожной местностью.