Конструкция шин оказывает значительное влияние на их износостойкость. Мотоциклические шины обычно имеют многослойную кордную конструкцию и специальную конструкцию с пучком, чтобы повысить прочность и износостойкость шин.
Устойчивость к износу: надежная гарантия долгой езды
Условия вождения внедорожных мотоциклов необычайно суровы, шины должны выдерживать огромное трение, удар и искривление, поэтому отличная износостойкость является незаменимой производительностью шин внедорожников, а также ключом к обеспечению долгосрочной безопасной езды. Устойчивые шины не только продлевают срок службы и снижают эксплуатационные расходы, но и обеспечивают стабильную производительность во время долгой езды, обеспечивая безопасность и плавность езды.
Конструкция шины: износостойкая внутренняя поддержка
Конструкция шин оказывает значительное влияние на их износостойкость. Мотоциклические шины обычно имеют многослойную кордную конструкцию и специальную конструкцию с пучком, чтобы повысить прочность и износостойкость шин.
1. Анализ ключевой роли корда: корд является основной несущей частью шины и состоит из многослойных высокопрочных волокнистых занавесок. В кордовом слое внедорожных шин обычно используются высокопрочные волокнистые материалы, такие как нейлон, полиэстер или аралон, которые обладают отличными свойствами против растяжения и износа и могут поддерживать стабильную структуру и уменьшать возникновение износа, когда шины подвергаются воздействию внешних сил. В то же время количество слоев корда и расположение шторы также влияют на износостойкость шины. В общем, чем больше слоев корда, тем ближе расположение шторы, тем лучше износостойкость шины.
Например, некоторые высококачественные внедорожные шины используют многослойный слой аралоновой корды, а высокая прочность и износостойкость аралоновых волокон позволяют шинам выдерживать большую внешнюю силу, что значительно повышает износостойкость и срок службы шин. Благодаря лабораторным симуляционным испытаниям шины с многослойным покрытием из аралоновой корды имеют износостойкие свойства, которые примерно на 40% выше, чем обычные шины с нейлоновой кордой.
2. Значение пучкового слоя: пучковый слой расположен под протектором шины и состоит из многослойного высокопрочного стального или волокнистого пучка. Основная роль пучкового слоя заключается в ограничении деформации шины во время движения, повышении износостойкости шины и стабильности управления. Каскадный слой внедорожных шин обычно использует высокопрочные стальные ленточные пучки, которые эффективно сопротивляются трению и удару шины во время движения и уменьшают износ и повреждение шины. В то же время ширина и толщина пучка также влияют на износостойкость и маневренность шины и требуют разумного выбора в соответствии с требованиями конструкции шины.
Например, более широкий и толстый слой пучка обеспечивает лучшую устойчивость к износу, но также увеличивает вес и сопротивление качению шины, что требует баланса между износостойкостью и другими характеристиками. Исследование показало, что ширина пучкового слоя увеличивается на 20%, износостойкость шины может быть увеличена примерно на 25%, но сопротивление качению также увеличится соответственно примерно на 15%.