Более толстая стенка шины может увеличить прочность и вязкость шины, что затрудняет прокол шины при проколе острым предметом.
Сопротивление проколу: прочный щит против острых препятствий
Во время езды по бездорожью шины легко прокалываются острыми предметами, такими как камни, ветви, гвозди и т. Д. Это не только приводит к утечке воздуха из шины, но также может спровоцировать неконтролируемое транспортное средство, ставя под угрозу жизнь водителя. Поэтому мощная противопункционная производительность является важной характеристикой шин для внедорожников, чтобы обеспечить безопасность езды.
Конструкция стенки шины и противопункционные свойства
Стена шины является первой линией защиты от прокола острых предметов, поэтому разумная конструкция стенки шины имеет решающее значение для повышения устойчивости шины к проколу.
1. Анализ влияния толщины стенки шины: утолщенная стенка шины является самым прямым способом повышения резистентности шины к проколу. Более толстая стенка шины может увеличить прочность и вязкость шины, что затрудняет прокол шины при проколе острым предметом. В то же время толстая стенка шины также может в определенной степени поглощать и рассеивать силу прокола, уменьшая повреждение внутренней структуры шины. Например, некоторые внедорожные шины имеют толщину стенки шины на 20 - 30% больше, чем обычные шины, что значительно повышает резистентность шины к проколу. Тем не менее, слишком толстая стенка шины также увеличивает вес и сопротивление качению шины, что влияет на маневренность и экономичность топлива автомобиля, поэтому необходимо сбалансировать противопункционные и другие характеристики.
2. Стратегия выбора материала для стенки шины: помимо толщины, выбор материала для стенки шины также оказывает значительное влияние на производительность прокола. Стены шин для внедорожных шин обычно используют высокопрочные резиновые материалы и добавляют некоторые специальные усилители, такие как волокна, проволока и т. Д. Эти усилители повышают прочность и вязкость стенки шины и повышают ее устойчивость к острым предметам. Например, некоторые высококачественные внедорожные шины добавляют к стенке шины волокна кевлара, которые имеют высокую прочность и вязкость, в несколько раз более прочные, чем сталь, и могут эффективно противостоять проколу острых предметов, а также имеют хорошую износостойкость и коррозионную стойкость. Кроме того, некоторые шины имеют многослойную конструкцию стенки шины, которая добавляет один или несколько слоев защиты внутри стенки шины, что еще больше повышает непроницаемость шины.