Углеродный черный является широко используемым усилителем резины, который может значительно повысить прочность и износостойкость резины. Добавление соответствующего количества углерода в резину может значительно повысить твердость, износостойкость и устойчивость к разрыву резины.
1. Устойчивость к износу
Условия движения шин для внедорожных мотоциклов суровы, требования к износостойкости шин чрезвычайно высоки. Таким образом, резиновый материал, используемый в шинах, обычно обладает отличными износостойкими свойствами. Этот каучук добавляет в состав специальные износостойкие материалы, такие как углерод черный, диоксид кремния и так далее.
Углеродный черный является широко используемым усилителем резины, который может значительно повысить прочность и износостойкость резины. Добавление соответствующего количества углерода в резину может значительно повысить твердость, износостойкость и устойчивость к разрыву резины. В то же время, углерод черный также может улучшить электропроводность и стойкость к старению резины, продлить срок службы шины. Диоксид кремния также является важным резиновым усилителем, который может повысить износостойкость резины, одновременно снижая сопротивление качению шины и улучшая экономию топлива. Кроме того, диоксид кремния может улучшить захват каучуковых водно - болотных угодий и повысить безопасность движения шин на скользкой дороге. Благодаря большому количеству экспериментов и практических применений было обнаружено, что шины имеют наилучшую общую производительность при добавлении сажи в диапазоне от 20% до 30%, а износостойкость увеличивается примерно на 50% по сравнению с резиной без добавления сажи.
2. Гибкость
эластичность каучука имеет решающее значение для шин внедорожников. Во время движения шины постоянно подвергаются различным ударным силам, таким как прыжки на землю, столкновения с препятствиями и так далее. Хорошая эластичность позволяет шине быстро восстанавливаться после удара и обеспечивает площадь контакта шины с землей, обеспечивая тем самым стабильную сцепление. Например, когда мотоцикл прыгает с высоты и приземляется, шины подвергаются огромному удару, и если резина недостаточно эластична, шины могут деформироваться или даже повредиться, что приводит к снижению сцепления и влияет на безопасность езды. Хорошо эластичные шины могут эффективно поглощать и амортизировать ударную силу, поддерживая нормальную форму и производительность шины. Кроме того, эластичные шины улучшают комфорт езды и уменьшают вибрацию водителя на ухабистой дороге.
3. Криогенные свойства
Криогенные свойства шин особенно важны при езде в холодных районах или при низких температурах. Резиновые материалы, используемые в шинах для внедорожников, обычно добавляют специальные химические вещества, такие как пластификаторы и холодоустойчивые вещества, чтобы повысить эластичность и гибкость резины при низких температурах. Эти химические вещества могут поддерживать молекулярную активность резины при низких температурах, предотвращая ее затвердевание и хрупкость, тем самым гарантируя, что шины остаются хорошо сцепленными и управляемыми в холодную погоду. Например, в зимних гонках по снежному кроссу гонщики, использующие шины с резиновой формулой с добавлением специального антифриза, увеличивают сцепление в криогенном снегу примерно на 20% по сравнению с теми, кто использует обычные шины, что значительно повышает конкурентоспособность и безопасность соревнований.