Нейлоновый корд обладает хорошей гибкостью и устойчивостью к усталости, может выдерживать повторные изгибы и растяжения шин во время движения, продлевая срок службы шины. Полиэфирный корд обладает высокой прочностью и стабильностью и может эффективно повышать пропускную способность шины.
Структура плаценты
1. Кордовая оболочка: плацента внедорожной мотоциклетной шины состоит из многослойной корды, материал корда обычно выбирает нейлон, полиэстер или аралон и другие высокопрочные волокна. Нейлоновый корд обладает хорошей гибкостью и устойчивостью к усталости, может выдерживать повторные изгибы и растяжения шин во время движения, продлевая срок службы шины. Полиэфирный корд обладает высокой прочностью и стабильностью и может эффективно повышать пропускную способность шины.
Сила слоя аралоновой корды чрезвычайно высока, является высокопроизводительным волокнистым материалом, его прочность в несколько раз выше, чем сталь, шины с использованием аралоновой корды могут выдерживать большее внешнее воздействие, в экстремальных условиях внедорожника также могут поддерживать хорошую производительность, но стоимость аралоновых материалов выше, как правило, используется для высококачественных внедорожных шин. Слои корда обычно находятся между 4 - 8 слоями, и чем больше слоев, тем выше прочность и долговечность шины, но в то же время они также увеличивают вес и жесткость шины, что влияет на управляемость и, следовательно, требует баланса между прочностью и управляемостью.
2. Каскадный слой: пучковый слой расположен под протектором шины и состоит в основном из проволочного или волокнистого пучка. Стальной ленточный пучок обладает высокой прочностью и жесткостью и может эффективно ограничивать деформацию шины во время движения, улучшать износостойкость шины и стабильность управления. Когда шины подвергаются трению и удару с земли, стальной ленточный пучок может равномерно распределить эти силы по всей шине, уменьшая местный износ и продлевая срок службы шины.
Волокнистый пучок относительно легкий, может в определенной степени уменьшить вес шины, улучшить управляемость, но также может обеспечить определенную прочность и стабильность. Ширина и толщина слоя пучка корректируются в соответствии с требованиями конструкции шины, а более широкий и толстый слой пучка обеспечивает лучшую устойчивость к износу и управлению, но также увеличивает вес и сопротивление качению шины.
Характеристики стенки шины
1. Толщина: Стены шин для внедорожных шин намного толще, чем для обычных автомобильных шин, общая толщина которых составляет от 3 до 5 мм, и даже для некоторых шин специального назначения толщина стенок может достигать 6 - 8 мм. Основная роль толстой стенки шины заключается в повышении устойчивости шины к проколу. Во время езды в полевых условиях шины часто сталкиваются с острыми предметами, такими как ветви, камни и острые скалы. Толстая стенка шины может эффективно противостоять проколу этих предметов и предотвращать утечку воздуха из шины или взрыв шины.
Например, при пересечении джунглей толстая стенка шины защищает внутреннюю структуру шины от повреждений и обеспечивает безопасность езды, даже если шины скрещиваются ветками или сталкиваются с острыми камнями. Кроме того, толстая стенка шины также обеспечивает лучшую поддержку шины, уменьшая деформацию стенки шины, когда шины подвергаются боковой силе, поддерживая форму шины, тем самым обеспечивая маневренность транспортного средства.
2. Материал: Материал стенки шины обычно использует высокопрочный каучук и добавляет некоторые специальные усилители, такие как волокна, проволока и так далее. Эти усилители повышают прочность и вязкость стенки шины и повышают ее устойчивость к острым предметам.