В дождливые или влажные дорожные условия сцепление плоских шин сталкивается с большими проблемами, а их дренажные свойства становятся ключевым фактором, влияющим на сцепление.
Захват водно - болотных угодий: безопасность езды в дождливые дни
В дождливые или влажные дорожные условия сцепление плоских шин сталкивается с большими проблемами, а их дренажные свойства становятся ключевым фактором, влияющим на сцепление.
Канавки в узорах шин являются ключевыми каналами дренажа. Когда шины прокручиваются по насосной дороге, эти канавы могут быстро сбрасывать воду с дороги, предотвращая накопление воды между шиной и землей, чтобы сформировать водную пленку. Наличие водяной пленки значительно снижает трение между шиной и землей, лишая шину сцепления, что приводит к тому, что мотоцикл может легко скользить или выходить из - под контроля во время вождения, что создает серьезную угрозу безопасности езды.
Высокопроизводительные плоские шины часто имеют специальную конструкцию для улучшения дренажных свойств. Например, некоторые шины проектируют многонаправленные канавки, которые переплетаются, образуя эффективную дренажную сеть, способную быстро сбрасывать воду под несколькими углами. Широкие дренажные каналы также позволяют потоку воды более плавно течь, что еще больше усиливает эффект дренажа. Таким образом, даже в суровые дождливые дни шины могут поддерживать эффективный контакт с землей, поддерживать лучшую сцепление и обеспечивать безопасность движения мотоцикла.
Вместо этого, если шины с плоскими цветами плохо дренажны, вода накапливается в больших количествах между шиной и землей, образуя толстый слой водяной пленки. Этот слой водяной пленки будет похож на смазку, так что трение между шиной и землей почти исчезнет, и мотоцикл будет трудно контролировать, как если бы он ехал по льду. В этом случае даже небольшое ускорение, торможение или рулевое управление могут спровоцировать скольжение автомобиля или выйти из - под контроля с непредсказуемыми последствиями.