Эти наполнители повышают твердость и износостойкость резины, делая шины менее подверженными чрезмерному износу во время длительного использования.
1. Качественный резиновый материал
В основном используется смесь натурального каучука с синтетическим каучуком с добавлением большого количества износостойких наполнителей, таких как сажа. Эти наполнители повышают твердость и износостойкость резины, делая шины менее подверженными чрезмерному износу во время длительного использования. При нормальных условиях движения с большой нагрузкой шины могут проехать около 30 - 50 тысяч километров, прежде чем появится заметный износ узоров.
2. Конструкция узоров рациональна
В дополнение к глубине узоров способствует износостойкости, расположение и распределение узоров также тщательно спроектированы, износ между различными узорными блоками более равномерный, не будет местного чрезмерного износа. Эта разумная конструкция узоров может в полной мере использовать износостойкость шины и продлить срок службы шины.
3. Увеличение толщины протектора
Толщина резины протектора обычно составляет около 10 - 12 мм, а относительно толстая протекторная поверхность обеспечивает лучшую защиту от прокола. Когда шины движутся по дорогам, покрытым острыми предметами, такими как камни и стекло, более толстая поверхность шины может эффективно противостоять проколу этих острых предметов, уменьшая вероятность того, что шины будут проколоты.
4. Встроенный защитный слой
Внутри шины обычно устанавливается защитный слой, такой как стальная проволочная сетка или слой волокнистой ткани. Этот защитный слой может еще больше повысить резистентность шины к проколу, и когда острый предмет проникает в резину протектора, защитный слой может предотвратить дальнейшее углубление и защитить внутреннюю структуру шины от повреждения, тем самым повышая безопасность и надежность шины.
5. Подходящий диапазон давления шины
Подходящее давление шины данной спецификации обычно составляет от 300 до 350 кПа, в этом диапазоне давления шины обладают хорошей эластичностью и буферными свойствами. Когда транспортное средство пересекает неровную дорогу или сталкивается с ударами, шины могут эффективно поглощать и рассеивать ударную силу дорожного покрытия за счет собственного сжатия и отскока, уменьшая вибрацию транспортных средств и грузов и защищая целостность системы подвески транспортного средства и груза.
6. Хорошая гибкость на стороне шины
На стороне шины используется относительно мягкий и эластичный резиновый материал, а также учитывается гибкость при проектировании корда. Это позволяет стороне шины лучше адаптироваться к изменениям дорожного покрытия во время движения транспортного средства и играть вспомогательную роль буфера, что еще больше улучшает общую амортизацию шины и обеспечивает более плавный опыт вождения для транспортного средства.