Структурный дизайн внедорожных мотоциклетных шин с педалями специально оптимизирован для этой цели, используя большие и нерегулярные узорные блоки, которые могут быстро встраиваться в землю, плотно прикасаться к земле, создавая сильное трение.
1. Мощное мгновенное сцепление
Во время исполнения плоского цветка водителю часто приходится мгновенно выполнять такие действия, как поворот на месте, быстрое движение и т. Д. Это требует, чтобы шины обеспечивали мощное сцепление за очень короткий промежуток времени. Структурный дизайн внедорожных мотоциклетных шин с педалями специально оптимизирован для этой цели, используя большие и нерегулярные узорные блоки, которые могут быстро встраиваться в землю, плотно прикасаться к земле, создавая сильное трение. Даже на гладкой земле автомобиль может быстро стабилизироваться, избегая потери контроля из - за недостаточного захвата. Кроме того, резиновый материал, используемый в шинах, обладает хорошей вязкостью и эластичностью, может быстро деформироваться в момент контакта с землей, увеличивать площадь контакта с землей и еще больше улучшать мгновенное сцепление.
2. Отличное боковое сцепление
В плоском движении очень распространены такие действия, как скольжение, перекос наклона и т. Д. Это является большим испытанием для бокового сцепления шины. Шины для мотоциклов с внедорожными педалями имеют более широкую и прочную конструкцию плеча шины, которая обеспечивает достаточную поддержку при наклоне автомобиля, чтобы предотвратить чрезмерную деформацию шины. В то же время, узоры в части плеча шины расположены особым образом, увеличивая боковое трение с землей, что позволяет шине поддерживать стабильное положение при боковом скольжении, и водитель может более свободно контролировать скорость и направление руления автомобиля. Кроме того, резиновая формула шины обеспечивает продольное сцепление в то же время, но также учитывает улучшение бокового сцепления, так что автомобиль может легко выполнять различные боковые действия.