Мотоциклические шины для внедорожников будут спроектированы таким образом, чтобы максимально оптимизировать рисунок и структуру, чтобы уменьшить сопротивление качению при условии обеспечения сцепления и проходимости.
Сопротивление качению
В то время как внедорожные педальные мотоциклы в основном движутся в сложных дорожных условиях, сопротивление качению также оказывает определенное влияние на энергопотребление и продолжительность полета транспортного средства. Правильное сопротивление качению может повысить энергоэффективность транспортного средства, обеспечивая при этом производительность шины.
Мотоциклические шины для внедорожников будут спроектированы таким образом, чтобы максимально оптимизировать рисунок и структуру, чтобы уменьшить сопротивление качению при условии обеспечения сцепления и проходимости. Например, уменьшить потери трения между шиной и землей путем разумной конструкции формы и расположения узоров; Шины изготавливаются из легких и высокопрочных материалов, что снижает общий вес шины, тем самым уменьшая потерю энергии при прокрутке.
Высокоскоростная устойчивость
Хотя езда по бездорожью, как правило, не слишком быстра, транспортные средства также могут достигать более высоких скоростей на некоторых открытых участках бездорожья или на обратном пути с бездорожья. В этот момент особенно важна высокоскоростная стабильность шины. Хорошая высокоскоростная стабилизация гарантирует, что транспортные средства не будут дрожать, качаться и другие нестабильные явления при движении на высокой скорости, чтобы обеспечить безопасность езды.
Высокоскоростная стабильность шин для мотоциклов на бездорожье достигается за счет оптимизации общей структуры и балансировочных характеристик шин, таких как использование передовых производственных процессов, обеспечивающих равномерное распределение массы между частями шины в процессе производства и уменьшающих высокоскоростное дрожание, вызванное неравномерным качеством; В то же время, рациональная конструкция формы и контура протектора шины позволяет ей поддерживать стабильные аэродинамические характеристики при высокоскоростном вращении, уменьшая влияние сопротивления ветра на стабильность шины.
Способность к самоочищению
Во время бездорожья шины легко заполняются рифлеными канавами грязью, песком и другими отходами, что может серьезно повлиять на сцепление и дренажные свойства шины. Таким образом, внедорожные велосипедные шины должны обладать хорошей способностью к самоочищению. Его конструкция узоров, как правило, учитывает необходимость самоочищения, зазор между узорными блоками большой и особенной формы, когда шина катится, мусор может быть автоматически выведен из узорной канавки под действием центробежной силы и трения на земле, так что шины всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.