Когда педальный мотоцикл движется по повороту, шины должны обеспечивать достаточный боковой захват, чтобы поддерживать траекторию и равновесие автомобиля.
Старт и ускорение
При запуске или ускорении педального мотоцикла преимущества и недостатки сцепления напрямую влияют на эффективную передачу мощности. Мощное сцепление обеспечивает тесное соединение шины с землей, эффективно превращая выходной крутящий момент двигателя в движущую силу автомобиля. Представьте, что в момент, когда загорается зеленый свет, педальный мотоцикл, оснащенный шиной с высоким захватом, может быстро реагировать на действия всадника, чтобы увеличить дроссель, плавно и быстро начать, мгновенно оставив позади другие транспортные средства.
Шины с недостаточным сцеплением могут иметь явление скольжения, которое не только приводит к потере мощности, но также приводит к медленному старту и даже прерыванию мощности во время ускорения, что влияет на плавность и безопасность езды. Например, на некоторых небольших педальных мотоциклах, если сцепление шины плохое, при полной загрузке или подъеме по склону старт будет казаться особенно трудным, мощность не может быть полностью задействована.
Тормоз
Во время езды торможение является ключевым звеном в обеспечении безопасности, а сцепление является ключевой гарантией тормозных характеристик. Когда всадник тормозит, трение между шиной и землей является основной силой для достижения замедления автомобиля. Шины с сильным сцеплением могут быстро преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию, позволяя транспортному средству плавно останавливаться в течение короткого периода времени. В случае экстренного торможения шины с высоким захватом могут значительно сократить расстояние торможения и избежать столкновения.
Например, внезапное столкновение с передними препятствиями при движении на высокой скорости, хорошо сцепленные шины позволяют транспортному средству вовремя тормозить, чтобы избежать опасности. Вместо этого, если шины не хватает сцепления, шины легко цепляются при торможении, что приводит к тому, что транспортное средство выходит из - под контроля и вызывает серьезные дорожно - транспортные происшествия. Данные показывают, что на сухой дороге высококачественные шины с сильным сцеплением могут сократить тормозное расстояние на 10 - 20% по сравнению с обычными шинами, а на мокрой дороге этот разрыв более очевиден.
Колесовое движение
Когда педальный мотоцикл движется по повороту, шины должны обеспечивать достаточный боковой захват, чтобы поддерживать траекторию и равновесие автомобиля. Боковое сцепление может противостоять центробежной силе, создаваемой транспортным средством в повороте, что позволяет транспортному средству плавно поворачиваться в соответствии с намерением всадника. Шины с отличным сцеплением позволяют всаднику поддерживать более высокую скорость в изгибе, сохраняя при этом стабильное положение движения.
В некоторых горных дорогах с большим количеством непрерывных поворотов опытные всадники полагаются на сильный боковой захват шины, чтобы наслаждаться ездой с плавным маршрутом и высокой скоростью через поворот. Шины с недостаточным сцеплением заставляют всадника чувствовать себя неуверенным в повороте, вынуждены снижать скорость и даже могут иметь опасные ситуации, такие как боковое скольжение.