Использование высокоэластичных резиновых материалов позволяет шинам быстро деформироваться при ударе, поглощать ударную силу, а затем медленно восстанавливаться в первоначальном состоянии.
Хорошие буферные свойства
Дорожные условия, как правило, неровные, и транспортные средства подвергаются различным ударам и вибрациям с дороги во время движения, что предъявляет высокие требования к буферным характеристикам шин. Хорошие буферные свойства могут эффективно поглощать и рассеивать эти удары, уменьшать вред, наносимый транспортным средствам и велосипедистам, и повышать комфорт и стабильность езды.
Гибкая конструкция шин
Гибкая конструкция шин для внедорожных мотоциклов является ключом к достижению хороших буферных характеристик. Использование высокоэластичных резиновых материалов позволяет шинам быстро деформироваться при ударе, поглощать ударную силу, а затем медленно восстанавливаться в первоначальном состоянии. Внутренняя конструкция шины также оптимизирована, например, путем увеличения надувной нагрузки шины или использования специальной конструкции газовой камеры, которая позволяет шине обеспечивать лучший буферный эффект при сохранении определенной жесткости.
Сотрудничество с системой подвески
Буферные свойства шин также должны быть совместимы с системой подвески транспортного средства для достижения наилучших результатов. Разумный выбор давления и размеров шин позволяет шинам координировать работу с системой подвески, чтобы совместно поглощать и рассеивать ударную силу дорожного покрытия. При выборе шин необходимо выбирать подходящие модели и спецификации шин с учетом характеристик системы подвески транспортного средства и фактического состояния дорог по пересеченной местности, с тем чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и систем подвески.