Плацента мотоциклетной шины внедорожника имеет многослойную кордную структуру, которая имеет меньший разрыв между этими кордами и может эффективно поглощать и рассеивать ударную силу.
1. Хорошая износостойкость и стойкость к разрыву: трение между шиной и землей в исполнении плоских цветов чрезвычайно интенсивно и часто подвергается царапинам и ударам со стороны различных острых предметов. Чтобы справиться с этой ситуацией, внедорожные педальные мотоциклетные шины используют высокопрочные износостойкие резиновые материалы, обработанные специальной технологией обработки, так что поверхность шины образует твердый и износостойкий защитный слой, что значительно повышает износостойкость шины. Что касается дизайна узоров, то края и дно узоров были утолщены, что повышает их устойчивость к разрыву, и даже при длительном использовании с высокой интенсивностью узоры не подвержены выпадению или повреждению, обеспечивая сексуальную стабильность шины на протяжении всего исполнения плоских цветов.
2. Превосходная гибкость и буферные свойства: при выполнении прыжков, посадки и других действий шины должны обладать хорошей гибкостью и буферными свойствами, чтобы уменьшить воздействие на автомобиль и водителя. Плацента мотоциклетной шины внедорожника имеет многослойную кордную структуру, которая имеет меньший разрыв между этими кордами и может эффективно поглощать и рассеивать ударную силу.
В то же время резиновый материал шины обладает высокой гибкостью и может быстро деформироваться при посадке, превращая ударную силу в эластичную потенциальную энергию резины, а затем медленно высвобождая ее, тем самым играя хорошую буферную роль. Эта отличная гибкость и буферность не только защищают систему подвески и раму автомобиля, но и позволяют водителям чувствовать себя более плавно и комфортно при посадке.
3. Точная обратная связь с управлением: Точная обратная связь с управлением имеет решающее значение для представления плоских цветов, и водителю необходимо воспринимать состояние автомобиля через контакт шины с землей, чтобы сделать точную настройку движения. Мотоциклические шины для внедорожников полностью учитывают это при проектировании, используя специальную конструкцию протектора и узорчатую конструкцию, которая позволяет шинам точно передавать информацию о земле водителю во время движения. Будь то рулевое управление, ускорение или торможение, водитель может четко ощущать взаимодействие шины с землей, чтобы лучше контролировать скорость и направление автомобиля и достигать различных сложных плоских движений.