Устойчивые шины не только продлевают срок службы и снижают эксплуатационные расходы, но и обеспечивают стабильную производительность во время долгой езды, обеспечивая безопасность и плавность езды.
Устойчивость к износу: долговечная гарантия качества
Условия вождения внедорожных мотоциклов необычайно суровы, шины должны выдерживать огромное трение, удар и искривление, поэтому отличная износостойкость является незаменимой производительностью шин внедорожников. Устойчивые шины не только продлевают срок службы и снижают эксплуатационные расходы, но и обеспечивают стабильную производительность во время долгой езды, обеспечивая безопасность и плавность езды.
Конструкция и износостойкость шин
Конструкция шин оказывает значительное влияние на их износостойкость. Мотоциклические шины обычно имеют многослойную кордную конструкцию и специальную конструкцию с пучком, чтобы повысить прочность и износостойкость шин.
1. Корд: корд является основной несущей частью шины и состоит из многослойных высокопрочных волокнистых занавесок. В кордовом слое внедорожных шин обычно используются высокопрочные волокнистые материалы, такие как нейлон, полиэстер или аралон, которые обладают отличными свойствами против растяжения и износа и могут поддерживать стабильную структуру и уменьшать возникновение износа, когда шины подвергаются воздействию внешних сил. В то же время количество слоев корда и расположение шторы также влияют на износостойкость шины. В общем, чем больше слоев корда, тем ближе расположение шторы, тем лучше износостойкость шины.
2. Каскадный слой: пучок расположен под протектором шины и состоит из многослойного высокопрочного стального или волокнистого пучка. Основная роль пучкового слоя заключается в ограничении деформации шины во время движения, повышении износостойкости шины и стабильности управления. Каскадный слой внедорожных шин обычно использует высокопрочные стальные ленточные пучки, которые эффективно сопротивляются трению и удару шины во время движения и уменьшают износ и повреждение шины. В то же время ширина и толщина пучка также влияют на износостойкость и маневренность шины и требуют разумного выбора в соответствии с требованиями конструкции шины.
Рецепт резины и износостойкость
Рецепт резины является еще одним ключевым фактором, влияющим на износостойкость шин. Для повышения износостойкости шин в резиновые формулы шин для внедорожников обычно добавляются специальные износостойкие материалы, такие как углерод черный, диоксид кремния и так далее.
1. Углеродный черный: Углеродный черный является широко используемым усилителем резины, который может значительно повысить прочность и износостойкость резины. Добавление соответствующего количества углерода в резину может значительно повысить твердость, износостойкость и устойчивость к разрыву резины. В то же время, углерод черный также может улучшить электропроводность и стойкость к старению резины, продлить срок службы шины. Тем не менее, добавление углерода черного также необходимо контролировать в определенном диапазоне, слишком много углерода может привести к снижению эластичности резины, влияя на сцепление и комфорт шины.
2. Диоксид кремния: Диоксид кремния - это новый тип резинового усилителя, который имеет эффект усиления, аналогичный углеродному черному, но в то же время имеет некоторые уникальные преимущества производительности. По сравнению с углеродным черным, диоксид кремния может улучшить износостойкость резины, одновременно снижая сопротивление качению шины и повышая экономию топлива. Кроме того, диоксид кремния может улучшить захват каучуковых водно - болотных угодий и повысить безопасность движения шин на скользкой дороге. Таким образом, диоксид кремния все шире используется в резиновых формулах высококачественных мотоциклетных шин.