Шины с хорошей устойчивостью к проколу могут эффективно противостоять проколу острых предметов, уменьшая риск взрыва шины и обеспечивая непрерывность и безопасность езды.
Сопротивление проколу: прочная защита от острых препятствий
Во время езды по бездорожью шины могут быть легко проколоты острыми предметами, такими как камни, ветви, гвозди и т. Д. Поэтому мощные противопункционные свойства являются важными характеристиками шин для внедорожных мотоциклов для обеспечения безопасности езды. Шины с хорошей устойчивостью к проколу могут эффективно противостоять проколу острых предметов, уменьшая риск взрыва шины и обеспечивая непрерывность и безопасность езды.
Конструкция стенки шины и противопункционные свойства
Стена шины является первой линией защиты от прокола острых предметов, поэтому разумная конструкция стенки шины имеет решающее значение для повышения устойчивости шины к проколу.
1. Толщина стенки шины: утолщенная стенка шины является самым прямым способом повышения резистентности шины к проколу. Более толстая стенка шины может увеличить прочность и вязкость шины, что затрудняет прокол шины при проколе острым предметом. В то же время толстая стенка шины также может в определенной степени поглощать и рассеивать силу прокола, уменьшая повреждение внутренней структуры шины. Тем не менее, слишком толстая стенка шины также увеличивает вес и сопротивление качению шины, что влияет на маневренность и экономичность топлива автомобиля, поэтому необходимо сбалансировать противопункционные и другие характеристики.
2. Материал стенки шины: В дополнение к толщине, выбор материала стенки шины также имеет важное влияние на характеристики прокола. Стены шин для внедорожных шин обычно используют высокопрочные резиновые материалы и добавляют некоторые специальные усилители, такие как волокна, проволока и т. Д. Эти усилители повышают прочность и вязкость стенки шины и повышают ее устойчивость к острым предметам. Например, некоторые высококачественные внедорожные шины добавляют к стенке шины волокна кевлара, которые обладают высокой прочностью и вязкостью и могут эффективно противостоять проколу острых предметов, а также хорошей износостойкостью и коррозионной стойкостью.
Конструкция защитного слоя и противопункционные свойства
Для дальнейшего повышения резистентности шин к проколу некоторые внедорожные мотоциклетные шины оснащены специальными защитными слоями внутри или под протектором.
1. Стальной корд: стальной корд - это широко используемая конструкция защитного слоя, состоящая из многослойных высокопрочных стальных занавесок. Стальной корд, расположенный внутри или под протектором шины, эффективно блокирует прокол острых предметов и защищает внутреннюю структуру шины. В то же время, стальной корд также может повысить прочность и жесткость шины, улучшить стабильность управления шиной. Тем не менее, стальной корд имеет больший вес и увеличивает общий вес шины и сопротивление качению, поэтому его необходимо взвесить между противопункционными свойствами и другими характеристиками.
2. Материалы для самовосстановления: по мере того, как технология продолжает развиваться, некоторые новые материалы для самовосстановления также используются в шинах для внедорожных мотоциклов. Эти самовосстанавливающиеся материалы обычно представляют собой специальный каучук или клей, который может быстро заполнять проколы, когда шины проколоты, чтобы предотвратить утечку воздуха из шины.
Например, некоторые шины добавляют слой самовосстанавливающейся резины внутри протектора, и когда шины проколоты острыми предметами, самовосстанавливающаяся резина быстро заполняет проколы под действием давления воздуха, чтобы шины могли продолжать нормально двигаться. Применение самовосстанавливающихся материалов значительно повышает устойчивость шины к проколу и безопасность использования.